Неверное описание тарифа

15.08.2023 21:52
513
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Я являлся владельцем дебетовой карты Вездедоход банка Почта Банк, которую открывал в феврале 2022 года. Картой я регулярно пользовался, до июля месяца. В мобильном приложении имеется документация (тариф Вездедоход по программе дебетовая карта) с тарфом по моей карте. Согласно тарифу, за неиспользование, банк взымает с меня 69 рублей в месяц. На деле, за неисмользование с меня было снято 399 руб, и так каждый месяц. На горячей линии мне сказали что тарифы изменились и на сайте информация актуальная. В итоге меня ввели в заблуждение, на сайте информация одна, а в личном кабинете информация совсем другая. Выходит что банк некорретно предоставляет информацию и обманывает клиентов. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-20T18:31:06+03:00
Уважаемый User-909914808823! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. С 17.03.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Согласно новым Тарифам: - если Клиент будет совершать по карте покупки (оплату товаров и услуг, в том числе в Интернете) на сумму от 10 000,00 руб. в месяц, то комиссию за обслуживание карты ему платить не придется и карта будет абсолютно бесплатной; - при покупках менее 10 000,00 руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 399,00 рублей в месяц. Данные тарифы действуют для именных и неименных дебетовых карт "Вездедоход" всех платежных систем: "Visa", "Mastercard", "Union Pay" и "Мир". За период с 01.07.2023 г. по 31.07.2023 г. сумма Ваших покупок составила 0,00 руб., в связи с чем 01.08.2023 г. была начислена комиссия за ежемесячное обслуживание в размере 399,00 руб. Взимание данной комиссии обусловлено тарифами. Дополним, что в "Почта Банк Онлайн" отображаются тарифы, которые действовали на дату оформления договора. Обращаем также Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором - путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. С актуальными тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашего Банка в открытом доступе по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/sberschet, выбрав раздел "Тарифы". Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024