Получение зарплатной карты

16.08.2023 09:44
920
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк 14.08.23 за получением карты по зарплатному проекту работодателя. Специалист сообщила мне, что дополнительно к дебетовой карте я обязана взять кредитную, иначе карту мне не отдадут. Пояснила, что можно её закрыть через месяц. Спорить я не хотела, тем более спешила и согласилась забрать карту. После чего мне предложили её активировать, вставив в банкомат и сняв 10 тыс. Вопрос: зачем мне активация, если мне не нужна карта, о чем я сообщила специалисту. Выйдя из банка, я зашла в приложение и поняла, что карту я могу закрыть на следующий день после открытия, а не через месяц, как сообщили в отделении. Получается, в банке меня ввели несколько раз в заблуждение. И если бы я активировала карту, то за неё пришлось бы платить. Прошу провести проверку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T14:29:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-04T18:09:49+03:00
Здравствуйте! Чтобы получить дебетовую карту, оформлять кредитную не требуется, все остальное — только по желанию клиента. Извините, что менеджер был навязчив и не понял сразу ваши потребности. Мы с ним уже поговорили, чтобы таких ситуаций больше не было. Что касается самой кредитной карты: она обслуживалась бесплатно, и ее можно было закрыть в любой момент. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
949
отзыва
915
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024