Совместные уведомления. Принудительно включили её и отключили второй номер для уведомлений SMS
Новая урезанная услуга "Совместные уведомления" гораздо хуже старого простого указания номера.
Было настроено уведомление на другой номер по карте Мир без уведомления по основному (отдельно от основной зарплатной карты). С 16 августа просто отключили и подсунули услугу "Совместные уведомления", и теперь чтобы поделиться - нужно второму человеку быть клиентом банка и актуальное приложение Сбер на втором телефоне, которое не так-то просто обновить на старом устройстве при отсутствии в магазинах. Кроме того объединили настройки уведомлений по этой карте Мир и по виртуальной Мир для NFC, либо по обеим, либо не по одной.
Но основная проблема, что теперь даже если подключу второго клиента банка, я буду получать на основной номер назойливые уведомления, которые мне нужны только на втором номере.
На горячей линии отнекивались и потом создали "отзыв/предложение для банка" , и почти сразу написали по нему SMS-отписку, что "ничего поделать". Жалобу принимать отказались - "у нас такой регламент банка, вы не можете на это пожаловаться". Теперь после закрытия кредитки, обслуживаться в таком "банке" не собираюсь.
Зато насоздавали подписок, доставок, мобильных операторов,аптек, маркетов и телевизоров вместо нормальной работы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Быстро выпустили карту МИР
24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время...