Зависли деньги на две недели
2 августа совершил оплату на сервисе онлайн-бронирования отелей Ostrovok. В этот же день пришлось сделать отмену оплаты - не подошел вариант размещения. Со стороны компании никаких проблем не возникло - возврат оформлен в этот же день.
Дальше в течении 5 рабочих дней (нормальный срок возврата у всех банков) его не последовало. В течении следующих двух недель я ходил в офис с абсолютно не компетентными сотрудниками, звонил в поддержку, неоднократно писал в чат.
В итоге меня постоянно отфутболивали, заявляя что вот уже скоро вернутся деньги, то в течении 3 дней, то 5-ти. Составили обращения и постоянно требовали какие-то дополнительные данные, которые Ostrovok предоставлял включая скриншоты отмены, ARN код транзакции от бухгалтерии, чеки.
Окончательно меня добило сегодняшнее. Вчера пришло сообщение из чата о том что нужен чек отмены. Я запросил его у Островка, они оперативно прислали, и уже сегодня утром я отправил его в чат. На что мне ответили что мое старое обращение уже закрыто и добавить к нему чек не получится, поэтому открыли новое - ждите еще 7 дней!
В итоге сегодня 16 августа и банк затягивает коммуникации и не может вернуть на счет мои же деньги, которые конрагент вернул сразу же.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...