Один из наихудших банков

16.08.2023 21:43
915
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подал 3 августа заявление на реструктуризацию кредита в связи с фин. положением.4 августа банк одобрил и пообещал в теч. 2 недель пригласить на подписание документов.С тех пор неоднократно по всем каналам связи обращался в банк-документы не готовы.17 августа предложение закончится и его отменят (о чем гласят присланные смс от банка) не по моей вине! Кроме того, банк в нарушив все нормы, стал рассылать письма с угрозами на адрес регистрации, которые стали доступны третьим лицам. Выяснить что-то на горячей линии невозможно - операторы некомпетентны и только регистрируют заявку на обратный звонок, которого не происходит.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-08-21T15:23:46+03:00
Добрый день! Мы провели проверку, изложенных в Вашем обращении, данных и установили, что 02.08.2023 Вы обратились в Банк для получения реструктуризации по собственной программе Банка. 03.08.2023 с Вами связался наш сотрудник и проинформировал Вас о том, что Банком согласована реструктуризация по Договору, путем предоставления льготных каникул, сроком на 6 месяцев, при этом Вам необходимо будет подписать дополнительное соглашение к договору. Также сотрудник проинформировал Вас о том, что, поскольку по Вашему Договору Вы уже обращались за предоставлением кредитных каникул, для составления дополнительного соглашения и проведения корректировок по договору, в связи с предоставлением кредитных каникул займет больше времени и наш сотрудник свяжется с Вами самостоятельно и пригласит для подписания документов. Хотим отметить, что сотрудник не устанавливал сроки, в которые должен Вам позвонить и пригласить для подписания документов, а подчеркнул для Вас информацию, о том, что как только документы будут готовы сотрудник сразу свяжется с Вами. Запросы на предоставление повторных льготных каникул обрабатываются в срок до 30 дней, поскольку данный процесс является трудоемким и затрагивает работу не одного подразделения Банка. После окончания всех мероприятий, по предоставлению Вам кредитных каникул, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник, а мы в свою очередь постараемся максимально быстро исполнить все действия по установлению кредитных каникул. Относительно Ваших комментариев о некорректности рассылки сообщаем, что ситуация возникла в связи с внедрением новых процессов, ввиду чего Вы получали некорректные уведомления. Приносим извинения за возникшую ситуацию и надеемся на Ваше понимание. Надеемся данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку и мы сможем продолжить сотрудничество с Вами. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
567
отзыва
566
ответа