Невозможно сделать перевод СБП самому себе из другого банка

17.08.2023 06:39
968
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При открытии в конце июня 2023 расчетного счёта выяснилось что в заявлении анкете подтягиваются данные о месте жительства из другого региона в котором я уже не проживаю. А также старый номер телефона которого у меня уже нет. С второго раза исправили данные но не совсем. Теперь у меня в анкете указаны два номера телефона:действующий и тот которого нет. А также указан адрес регистрации и адрес места пребывания по старой регистрации. На мои возражения я получил ответ что система по другому не позволяет. Я не говорю уже о том, что и расчетный счёт открыли не сразу. То нулевой нельзя открыть и нужно деньги положить. То потом оказывается можно.

Пришёл домой подключил интернет банк, потом попробовал сделать перевод СБП. Вроде всё работает. Как оказалось не всё. В Уралсиб по СБП я не могу сделать перевод самому себе. Банки мне отказывают. Стал разбираться. Позвонил на горячую линию Уралсиба. Получил ответ что всё у банка в порядке, спрашивайте в других банках. Другие банки тоже ответили, что у них всё в порядке. Написал в чат мессенджера. Там посоветовали установить мобильное приложение и написать в чат. Выяснилось что у меня в настройках СБП указан номер 927****3206 которого у меня уже как четыре года нет. В чате посоветовали зайти в личный кабинет через сайт и там исправить в настройках. Уралсиб не слишком ли всё сложно и запутано? В настройках я ничего исправить не смог, после чего мне посоветовали обратится в офис. Понимая что это может отнять много времени я ещё раз позвонил на горячую линию. Возможно и можно перевести деньги в Уралсиб по старому номеру, но это как то неправильно. Этот номер наверняка принадлежит другому человеку, а что будет в случае если он тоже клиент Уралсиба. У меня приняли заявку за №17695203.Я не знаю почему сложилась такая ситуация:то ли особенности ПО банка, то ли неполная компетентность работников офиса - но хотелось бы быстрое её решение. Поэтому пока двойка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-05T20:52:59+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-18T12:32:10+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По нашим данным ваш вопрос решен, в системе быстрых платежей указан актуальный номер телефона, переводы проходят успешно. Также сообщаем вам, что в программном комплексе банка отражены ваши актуальные персональные данные, включая номер телефона и адрес регистрации. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим подтвердить вас данный факт в рамках данного отзыва. Мы приложим все усилия к тому, чтобы дальнейшее сотрудничество с банком вызывало у вас только позитивные эмоции. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023