Ужасный банк
Пользовался сервисом(сайтом) для некрупных транзакций, все было ОК. После известных проверок на Киви, решил перевести основные потоки на Ю Мани. После поступления первой же значительной суммы, заблокировали кошелек. Техподдержка ответила, что блокировка состоялась по причине того, что на меня открыто дело о банкротстве. Все бы ничего, только вот дело о банкротстве у меня год с лишним как закончилось и никаких долгов на мне нет.) Причем присылают мне ссылку, перейдя по которой это собственно и видно.)
Каждый день пишу письма в техподдержку - молчат вторую неделю.
Вердикт: Отличный сервис, для тех, кто хочет надолго потерять доступ к собственным средствам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
Были вопросы с переводом денежных средств
У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не...
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...