Чат не понимает условий банка

21.08.2023 10:24
3294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У банка сложная система надбавки для своих, все даты не календарного месяца и имеет значение когда открыт счет и подключена программа.

Я люблю получать проценты 31 числа, поэтому открыла накопительный счет 31 числа и подключила программу 31 числа, расчетный период для покупок у меня с 31 по 30.

С 22.08 банк меняет условия, что надбавка будет выше, но только на сумму 1 млн, а не 1.5 как раньше, но действует это изменение с нового расчетного периода. Всё. Эта последнее уточнение сломало чат  

Они мне говорят, что да расчетный период у меня по 30.08, но надбавка будет на 1 млн, с 22.08. Одному оператору я открыла глаза,на второго сил не хватило.

Остался вопрос - как будет рассчитана надбавка на остаток по состоянию на 31.08, если расчетный период по 30.08 Я же надбавку получу 31.08? Вопрос она будет на 1.5 млн на 1 день (остаток на 31.08) расчитана или уже на 1 млн.? Вы так усложнили условия этой своей программой в разные даты,что даже операторы консультировать не могут. Но они у вас вообще слабые, у меня руки не дошли написать отзыв на консультацию по премиуму,это тихий ужас, я просто решила его не открывать,такой бред мне говорили в чате, но это отдельная история

Росбанк
Росбанк
2023-08-22T11:46:41+03:00
Здравствуйте! Простите, что сотрудники проконсультировали вас не так качественно, как у нас принято. Мы внимательно следим за уровнем сервиса. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Относительно программы #ДляСвоих поясняем. Вы подключили программу 31 июля. Ваш расчетный период: с 31 июля по 30 августа. Новые условия (повышение бонуса до 6,5% на остаток 1,5 млн) действуют с 22 по 30 августа. Поэтому в вашем случае расчёт такой: • с 31 июля по 21 августа будет произведен расчет по ставке 4,5% на остаток 1,5 млн. • с 22 по 30 августа – по ставке 6,5% на остаток 1,5 млн. руб. Мы выплатим бонусы вместе с процентами по накопительному счёту 31 августа. С нового расчетного периода (с 31 августа по 30 сентября) будут действовать условия по начислению бонусов по программе #ДляСвоих на остаток 1 млн. руб. Надеемся, что помогли вам разобраться. Если проблема решена, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Нам будет вдвойне приятно, если вы поменяете оценку – про это тоже можно написать в комментарии. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
youkka
2023-08-22T21:08:50+03:00
Ответ банка здесь совпадает с моим мнением, поэтому будем считать, что ответ получен и проблема решена. Но оценку извините поменять не могу, мне еще предстоит повторное общение с чатом по премиуму - готовлюсь морально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024