Работа отделения/горячей линии

21.08.2023 14:31
782
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, заблокировали доступ в личный кабинет, приехал в отделение г. Кемерово, ул Ленина д 59/1. Девушка сотрудник сказала для того чтобы вывести денежные средства и закрыть все счета нужно написать эконом. Обоснование и заявление на разблокировку личного кабинета на, что я сказал что личный кабинет мне не нужен и что разблокировать я его не собираюсь. На что девушка мне ответила, хорошо тогда нужно написать только эконом Обоснование. Я сделал это, написал от руки заявление на вопрос как долго будет идти процедура мне был ответ что до 5 рабочих дней. На вопрос как мне узнать статус обращения? Мне был дан ответ что звоните в горячую линию, там люди свяжутся с нашим офисом и мы дадим ответ.

Заявление было написано 16.08.2023, позвонил в горячую линию я 21.08.2023, пол дня мне утверждали что чтобы узнать статус заявки мне нужно ехать непосредственно в отделение, потом пол дня слушал что мне перезвонят как узнают,по итогу под вечер попалась компетентная сотрудница которая за 2 минуты нашего разговора поняла что нужно, узнала статус заявки и сказала что нужно ещё раз ехать в отделение для того чтобы написать заявление на разблокировку лк и подругому мне НИКАК не выдадут мои средства. Вот вопрос, почему такое халатное отношение от людей работающих в отделение? Неужели за 5 дней мне никто не мог позвонить и не сказать что у нас трудности, что время идёт впустую, почему на горячей линии мне с утра до 17 40 не могли дать внятного ответа что с обращением? Почему одни сотрудники не могли связаться с отделением, а другие не могли? Почему я обязан ждать ещё до 5 рабочих дней по вине халатного отношения сотрудников? Почему банк извлекает выгоду держать все это время мои денежные средства и отказывается мне их выдавать под разными предлагогами? Дайте вразумительный ответ по этой ситуации

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-08T11:51:59+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилось с вашего последнего комментария?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-02T16:20:22+03:00
Здравствуйте! 28 августа вы получили деньги в кассе. Простите, что не решили вопрос на звонке и не рассказали сразу про заявление на разблокировку. Ограничения были на основании пункта 2.17 Общих условий, подробнее на нашем сайте: rzb.ru/ooJeihF. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024