Работа отделения/горячей линии
Здравствуйте, заблокировали доступ в личный кабинет, приехал в отделение г. Кемерово, ул Ленина д 59/1. Девушка сотрудник сказала для того чтобы вывести денежные средства и закрыть все счета нужно написать эконом. Обоснование и заявление на разблокировку личного кабинета на, что я сказал что личный кабинет мне не нужен и что разблокировать я его не собираюсь. На что девушка мне ответила, хорошо тогда нужно написать только эконом Обоснование. Я сделал это, написал от руки заявление на вопрос как долго будет идти процедура мне был ответ что до 5 рабочих дней. На вопрос как мне узнать статус обращения? Мне был дан ответ что звоните в горячую линию, там люди свяжутся с нашим офисом и мы дадим ответ.
Заявление было написано 16.08.2023, позвонил в горячую линию я 21.08.2023, пол дня мне утверждали что чтобы узнать статус заявки мне нужно ехать непосредственно в отделение, потом пол дня слушал что мне перезвонят как узнают,по итогу под вечер попалась компетентная сотрудница которая за 2 минуты нашего разговора поняла что нужно, узнала статус заявки и сказала что нужно ещё раз ехать в отделение для того чтобы написать заявление на разблокировку лк и подругому мне НИКАК не выдадут мои средства. Вот вопрос, почему такое халатное отношение от людей работающих в отделение? Неужели за 5 дней мне никто не мог позвонить и не сказать что у нас трудности, что время идёт впустую, почему на горячей линии мне с утра до 17 40 не могли дать внятного ответа что с обращением? Почему одни сотрудники не могли связаться с отделением, а другие не могли? Почему я обязан ждать ещё до 5 рабочих дней по вине халатного отношения сотрудников? Почему банк извлекает выгоду держать все это время мои денежные средства и отказывается мне их выдавать под разными предлагогами? Дайте вразумительный ответ по этой ситуации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...