Впечатление о банке

21.08.2023 15:33
691
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как банк для физических лиц - это самый клиентоориентированный банк. и не только в России!

не знаю ни одного человека, который попробовав работу с Тинькофф, потом передумал и ушел.
С юрлицами не решусь так громко хвалить. Но для физиков - пушка.
реагируют на все запросы клиентов. Общаешься будто не с банковской бюрократичной системой, а с другом, который очень хочет помочь решить твои проблемы.

Тинькофф, вы крутые!

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-21T16:28:22+03:00
Здравствуйте. Радовать наших пользователей - наша главная задача, и мы рады, что справляемся с ней! С бизнесом у нас тоже порядок. Спасибо вам за отзыв и оценку! Будем рады, если вы расскажете о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то напишите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. Это поможет администрации Банки.ру зачесть отзыв и повысить наш рейтинг.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024