Где мои деньги?

22.08.2023 11:29
1262
1
Оценка
1
Отзыв проверен

К сожалению, вынужден написать эту жалобу, т.к. неоднократные обращения: устные на горячую линию и письменные через сайт - ни к чему не привели. 1 июня я открыл вклад в Солид банке, Екатеринбург. 4 августа пришёл в отделение, чтобы получить доступ к интернет-банку для снятия процентов. Мне было сказано, что открыть интернет-банк невозможно без карты, поэтому я написал заявление на выпуск карты. При этом на мой вопрос, точно ли карта является бесплатной в обслуживании, меня заверили, что полностью бесплатная. 11 августа я получил карту (опять задал тот же вопрос и получил ответ, что карта полностью бесплатная), заодно и пополнил вклад через кассу на 200 000 руб. 

Установив И-банк, я увидел только первоначальную сумму вклада по состоянию на 04.08.2023, и на сегодняшний день то же самое. Ни движение по процентам, ни пополнение на 200 000 руб. не отражаются! Звонки на ГЛ и обращение через сайт не изменили ничего. Я до сих пор не уверен, что мои деньги не украли в банке (так называемые тетрадочные вклады были предметом судебных разбирательств).

Но и это ещё не всё. Мало того что неизвестно куда ушли мои 200 000 руб., так ещё и сегодня сняли 78 руб. за пользование картой! Сейчас я ещё и должен! Баланс на карте -(минус)78 руб.!

Это просто дикость. Требую от банка: 1. Немедленно отразить в И-банке реальный баланс с учётом пополнения вклада на 200 000 руб. и движения по процентам. 2. Вернуть деньги за обслуживание карты. При неработающем И-банке брать деньги с клиента - просто абсурд. То, что операционистка уверяла в бесплатности обслуживания карты - некомпетентность это или заведомый обман - в любом случае вина банка.

Солид Банк
Солид Банк
2023-08-23T07:16:29+03:00
Здравствуйте! Для доступа к сервису «SolidPAY» необходимо оформление карты Банка, такой технический процесс. Клиент может оформить любую карту, в зависимости от подходящих ему условий. Обычно вкладчики открывают карту с ТП "Вклад" с бесплатным открытием и обслуживанием. Открытие и обслуживание по Вашей карт также бесплатное. Мы провели проверку по Вашему вкладу: 03.07.2023, 01.08.2023 по Вашему вкладу начислены проценты, которые выданы Вам 04.08.2023. Денежные средства находятся на вкладе в полном объеме в размере 1 000 000 руб. Относительно функционала сервиса "SolidPAY" сообщаем, что в настоящий момент отображение операций по вкладам в сервисе работает в ограниченном режиме, расширенный функционал с возможностью управления вкладами тестируется Банком. Мы осуществляем комплекс мероприятий для предоставления данного функционала в ближайшем будущем, так как мы понимаем насколько важны для наших клиентов расширенные возможности управления вкладами онлайн. Мы также обращаем Ваше внимание, что Солид Банк не работает с банковскими продуктами по типу "тетрадных вкладов", Банк также участвует в системе страхования вкладов, денежные средства физических лиц, размещенные во вкладах, застрахованы. При этом в ходе проверки установлено, что при выдаче карты работником Банка неверно скорректирован баланс по карте, в связи с чем вместо остатка 78,08 руб. отразилось списание на указанную сумму. Сотрудник, допустивший ошибку, поставлен на контроль во избежание подобных ситуаций в будущем. Мы приносим извинения за неверные действия сотрудника Банка и причиненные неудобства, в настоящее время проблема решена - баланс по карте скорректирован. Ваши вопросы Вы всегда можете направить нам в Центр клиентской поддержки ckp@solidbank.ru!

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты