Отзыв на Тинькофф Банк. Опыт взаимодействия с банком

22.08.2023 18:29
590
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! Являюсь пользователем Тинькофф Банка уже года два и не одной критически отрицательной ситуации не возникало. Пользуюсь как банком так и приложением для инвестиций, случаются мало приятные, но понятные по каким причинам запреты, ограничения, проценты риска, покупка и продажа иностранных ценных бумаг и тому подобное. Проблемы решаются и банк со своей стороны выполняет работу, многие трудности пройдены. Отдельно хочу отметить общение представителей и поддержки, можно задавать как и глупые вопросы без стеснения, так и сложныене переживая, что Вас оставят без ответа. Например, у меня был вопрос по подписке Анастасия (145877) мне очень быстро и доходчиво все объяснила. Нравится, что стиль общения довольно распологающей, люблю не строгую, а более вайбовую манеру речи. Также представители очень отзывчивы, например, у меня было 15 минут до встречи по работе и как раз в это окошко представитель привёз продукт банка (на сколько помню симкарту), он заметил что я тороплюсь и предложил подвезти меня. В общем ребята молодцы и продукты банка мне очень подходят. Пользуюсь дебетовой и кредитной картами, хороший кешбек и выручает время от времени. За подход к людям отдельный плюс 💛

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-22T19:06:33+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за то, что поделились своей историей и такими позитивными эмоциями. Сделаем все для того, чтобы и дальше дарить вам только выгоду и комфорт. Чтобы мы смогли передать благодарность коллегам, а модераторы засчитали отзыв, пожалуйста, напишите дату вашего обращения и направьте на почту responses@banki.ru скриншоты наших консультаций, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024