Доброго времени суток! Являюсь пользователем Тинькофф Банка уже года два и не одной критически отрицательной ситуации не возникало. Пользуюсь как банком так и приложением для инвестиций, случаются мало приятные, но понятные по каким причинам запреты, ограничения, проценты риска, покупка и продажа иностранных ценных бумаг и тому подобное. Проблемы решаются и банк со своей стороны выполняет работу, многие трудности пройдены. Отдельно хочу отметить общение представителей и поддержки, можно задавать как и глупые вопросы без стеснения, так и сложныене переживая, что Вас оставят без ответа. Например, у меня был вопрос по подписке Анастасия (145877) мне очень быстро и доходчиво все объяснила. Нравится, что стиль общения довольно распологающей, люблю не строгую, а более вайбовую манеру речи. Также представители очень отзывчивы, например, у меня было 15 минут до встречи по работе и как раз в это окошко представитель привёз продукт банка (на сколько помню симкарту), он заметил что я тороплюсь и предложил подвезти меня. В общем ребята молодцы и продукты банка мне очень подходят. Пользуюсь дебетовой и кредитной картами, хороший кешбек и выручает время от времени. За подход к людям отдельный плюс 💛
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...