Заблокирован Кошелек! Обращение в службу поддержки ЮMoney

23.08.2023 17:34
1852
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали без какого либо уведомления кошелек. Создал обращение

Вопрос не решается, деньги зависли. Если не готовы сотрудничать дальше, дайте ссылку где заполнить что бы вывести деньги. Самое интересно что даже нет никакой причины о том, почему кошелек стал заблокирован. Что то нарушенно в пункте 4.19 а что конкретно? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-14T18:44:32+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-08-23T19:31:48+03:00
Здравствуйте! Мы отправляем уведомление на привязанную к кошельку почту. Наша служба поддержки работает 24/7 и в любой момент может проконсультировать вас о дальнейших действиях. Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Пока она идёт, тратить и переводить деньги из кошелька нельзя. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность пользователей. Кошелек могут заблокировать из-за подозрений в нарушении правил сервиса, законов или в целях защиты. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в правилах использования ЮMoney, [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]пункт 4.19[/URL]. После проверки мы обязательно рассказываем о результатах. Коллеги отвечали оперативно, и, как видим, ваш вопрос в обращении был решён.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025