Беспардонные методы конкуренции банка
Я не клиент точки и никогда им не был, но вчера состоялось очередное взаимодействие с банком не по моей инициативе. Ранее вы просто названивали раз в пару месяцев без моего согласия, купив, очевидно базу номеров для втюхивания своих услуг. Это стандартно, не вы одни такие, но вчерашняя коммуникация это откровенное свинство, на мой взгляд, и, для нас, показатель того, что с банком Точка, уважаещему себя бизнесу, работать нельзя!
Время 19:30 мск, рабочий день давно закончен, пишет в мессенджере ваш представитель:
Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:28]
Здравствуйте.
>Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:30] Мы с Вами в чате Модуль Банка, меня зовут Максим, валютный отдел Банк Точка. У нас платежи в USD ходят в 80 банков Китая. Для расчетов открыт корреспондентский счет в ZH**NK CO.,LTD (SWIFT: CZ**2X)Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:30]
если для Вас ещё актуально, мы можем сделать лучше условия чем у Модуля 🤝
Я, [23.08.2023 19:33]
Здравствуйте, спасибо, но нам не нужны платежи в Китай, нужны в США. И мы их делаем в юанях
Я, [23.08.2023 19:38]
Ну и с банком который вот таким образом, как вы, ведёт конкуренцию работать это не для нас. Заскринил, ждите отзыв на banki.ru
Всем рекомендую проходить мимо Точки. Так конкурируют только слабые. Делайте продукт и сервис лучше, чем другие и клиенты сами придут к вам толпой, оглянуться не успеете.
Нас исключите из всех своих баз наконец и прекратите звонить и писать, о чем я просил уже множество раз.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...