Беспардонные методы конкуренции банка

24.08.2023 11:02
1483
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не клиент точки и никогда им не был, но вчера состоялось очередное взаимодействие с банком не по моей инициативе. Ранее вы просто названивали раз в пару месяцев без моего согласия, купив, очевидно базу номеров для втюхивания своих услуг. Это стандартно, не вы одни такие, но вчерашняя коммуникация это откровенное свинство, на мой взгляд, и, для нас, показатель того, что с банком Точка, уважаещему себя бизнесу, работать нельзя!

Время 19:30 мск, рабочий день давно закончен, пишет в мессенджере ваш представитель:

Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:28]

Здравствуйте.

>Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:30]

Мы с Вами в чате Модуль Банка, меня зовут Максим, валютный отдел Банк Точка. 

У нас платежи в USD ходят в 80 банков Китая. Для расчетов открыт корреспондентский счет в ZH**NK CO.,LTD (SWIFT: CZ**2X)

Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:30]

если для Вас ещё актуально, мы можем сделать лучше условия чем у Модуля 🤝

Я, [23.08.2023 19:33]

Здравствуйте, спасибо, но нам не нужны платежи в Китай, нужны в США. И мы их делаем в юанях

Я, [23.08.2023 19:38]

Ну и с банком который вот таким образом, как вы, ведёт конкуренцию работать это не для нас. Заскринил, ждите отзыв на banki.ru

Всем рекомендую проходить мимо Точки. Так конкурируют только слабые. Делайте продукт и сервис лучше, чем другие и клиенты сами придут к вам толпой, оглянуться не успеете.

Нас исключите из всех своих баз наконец и прекратите звонить и писать, о чем я просил уже множество раз.

Точка
Точка
2023-08-28T09:18:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время послушать диалоги, почитать переписку и подготовить ответ. Прокомментируем все действия по порядку. Судя по заметкам, мы дважды звонили вам с предложением о сотрудничестве. Прослушали оба диалога. Менеджеры рассказывали об условиях работы с банком, о преимуществах сервисов ВЭД и тарифах. Оба диалога проходили в деловом ключе. В записях мы не обнаружили вашей просьбы о недопустимости звонков в будущем. Может быть вы вспомните, когда был диалог и номер, с которого звонил менеджер? Согласны, что навязывать общение некорректно. Это совсем на нас не похоже. Номера телефонов, часто попадают к нам в базу по рекомендации от других клиентов или из открытых источников. Понимаем, что коммуникация в Telegram стала для вас неожиданной. Мы уважаем ваш выбор банка. Особенно отметим, что у нас не было задачи недобросовестно конкурировать или использовать неэтичный подход. Мы исходили из желания помочь, так как у нас много полезных инструментов по работе с ВЭД. Максим предположил, что вам могут быть интересны наши возможности. Вечернее время письма выбрали, чтобы не отвлекать вас от рабочих дел. В любом случае, мы согласны, что это неоднозначный способ рассказать о продуктах банка. Обсудили уместность такого подхода: мы подкорректируем его или вовсе не будем использовать. Убрали информацию о вашей компании из возможных рекламных предложений в любом виде связи. Спасибо, что рассказали об этом случае. От всей команды желаем вам удачи и успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
878
отзыва
868
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024