Я, как пользователь банка Тинькофф, хочу поделиться своим опытом использования премиального сервиса. Я подключил его несколько дней назад и с тех пор не могу нарадоваться на все преимущества, которые он предоставляет.
Первое, что бросается в глаза – это удобство использования. Все функции премиального сервиса доступны в мобильном приложении, что позволяет мне быстро и легко управлять своими финансами. Кроме того, я получил доступ к эксклюзивным предложениям и акциям от партнеров банка.
Второе, что мне понравилось – это безопасность моих данных. Банк Тинькофф уделяет большое внимание защите моих персональных данных и обеспечивает высокий уровень безопасности моих транзакций. Я уверен, что мои деньги находятся в надежных руках.
Третье, что я хочу отметить – это обслуживание клиентов. Сотрудники банка всегда готовы помочь мне в решении любых вопросов, связанных с использованием премиального сервиса. Они быстро реагируют на мои запросы и всегда готовы предоставить мне необходимую информацию. В последний раз мне помогла сотрудница банка Юлия ( Внутрийний номер 366643)
В целом, я очень доволен своим опытом использования премиум-сервиса банка Тинькофф. Он предоставляет мне множество преимуществ и делает использование моих банковских услуг более удобным и комфортным. Я рекомендую всем, кто ищет надежный и удобный банк, рассмотреть возможность подключения премиального сервиса от банка Тинькофф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту...
Отзыв
В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка...
Отличное обслуживание
Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и...
Работа сотрудников
Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом...
Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги
Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату...
Решают проблемы в пользу клиента
Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М...
Начисление кэшбека
Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница...