Решил подключить премиальный сервис

24.08.2023 13:43
545
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, как пользователь банка Тинькофф, хочу поделиться своим опытом использования премиального сервиса. Я подключил его несколько дней назад и с тех пор не могу нарадоваться на все преимущества, которые он предоставляет.

Первое, что бросается в глаза – это удобство использования. Все функции премиального сервиса доступны в мобильном приложении, что позволяет мне быстро и легко управлять своими финансами. Кроме того, я получил доступ к эксклюзивным предложениям и акциям от партнеров банка.

Второе, что мне понравилось – это безопасность моих данных. Банк Тинькофф уделяет большое внимание защите моих персональных данных и обеспечивает высокий уровень безопасности моих транзакций. Я уверен, что мои деньги находятся в надежных руках.

Третье, что я хочу отметить – это обслуживание клиентов. Сотрудники банка всегда готовы помочь мне в решении любых вопросов, связанных с использованием премиального сервиса. Они быстро реагируют на мои запросы и всегда готовы предоставить мне необходимую информацию. В последний раз мне помогла сотрудница банка Юлия ( Внутрийний номер 366643)

В целом, я очень доволен своим опытом использования премиум-сервиса банка Тинькофф. Он предоставляет мне множество преимуществ и делает использование моих банковских услуг более удобным и комфортным. Я рекомендую всем, кто ищет надежный и удобный банк, рассмотреть возможность подключения премиального сервиса от банка Тинькофф.

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-24T15:30:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за такой теплый и замечательный отзыв. Нам очень приятно, что вам нравится сотрудничество с нами. Продолжим в том же духе, чтобы радовать крутым сервисом еще больше. Постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про помощь менеджера. Это поможет администрации Банки.ру засчитать оценку, а мы сможем лично передать благодарность: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024