Яндекс блокирует счета прямо во время пользования приложения
Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что яндекс попросту блокирует счета и деньги. Пользуюсь только потому, что на заправки идет повышеный кэшбек, иначе давно бы не брал подписку яндекс.плюса и отказался от пользования банком в целом.
Сначала 25 июле при сбое по сбп у них в приложении я ждал возврата средств две недели, теперь снова я должен ждать. Причем неясно сколько. Ответ смутил, "в течении суток, а возможно дольше".то есть фактически, я не знаю, сколько будет сидеть без своих заблокированных средств.
При работе в приложении при переводе денег в размере 1000 рублей вышло сообщение "Что-то пошло не так, попробуйте снова". Повторил операцию. Снова вышло данное сообщение. Решил перезайти в приложение и вышло сообщение, доступ к сяету заблокирован, обратитесь в поддержку. В поддержке ответили данным сообщением:
"
Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения 11337. Обычно получаем результат в течение суток, но иногда срок может быть больше.
Расскажем, что может быть по итогам проверки:
• убедимся, что деньгам на счёте ничего не угрожает и восстановим доступ
• может потребоваться ваша помощь, чтобы уточнить детали — тогда напишем в этот чат или позвоним на номер, который использовали при открытии счёта
• в любом случае сообщим, как получить доступ к деньгам
Делаем всё для сохранения безопасности денег на счёте и в рамках п.12.7 и п.12.9 Условий использования Счёта в Яндексе"
Кто может помочь разобраться в ситуации и какую жалобу в цб можно написать? Особенно по поводу того, что нетконкретного дедлайнс решения проблемыр

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстро помогли
Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта...
Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка
21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за...
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...