Не удалось открыть накопительный счёт и получить карту, но до сих пор имеет место быть спам
В разных там интернетах увидев однажды рекламу дебетовой, кажется, карты и накопительного счета банка Уралсиб, решила я, что мне все это великолепие надо.
Было это даже уже и не вспомню когда - этой весной, возможно.
На сайте банка заполнила заявку. Получила заверение, что вот прямо очень скоро, в понедельник, всю эту великолепность мне поямо на дачу привезут, чтобы я тренировалась держать в зубах паспорт, ибо меня с ним прямо и сфотографируют.
Далее начался мой личный ад. Отсидев дома честно следующий понедельник вхолостую, получила звонок или смс? что доставка переносится на следующий понедельник.
И так уже не припомню сколько раз подряд. Приходит смс о недозвоне и переносе доставки. Иногда звонят и спрашивают, а удобно ли мне в следующий понедельник. Пыталась я убедить сотрудников банка уже от меня от.... стать. Ну неудобно вам переться в село и я вас отлично понимаю. Я ж прожила как-то более 50 лет без вашей карты. И прекрасно. И хорошо. И доживу как-нибудь. Но нет, мне ломали планы на следующий понедельник, потом на следующий и так не помню сколько понедельников подряд. Каждый раз специалист банка с энтузиазмом уверял меня, что вот в ближайший то понедельник уже точно все привезут.
В общем, научилась я вычислять их номера телефона и перестала брать трубку. Не всегда получалось, но в конце концов мне удалось убедить этих "прекрасных" людей от меня таки уже отстать.
Есть, наверное , у банка достоинства, но как-то о них узнать не удалось . Навеян сей плач очередным спамом от банка в почту. Что прям фу.
Ну должно же у Вас где-то быть зафиксировано, что потенциального клиента потерять удалось, к чему были приложены значительные усилия. Зачем же его, нещастного спамом добивать. Только я забыла эту печальную историю, и вот опять.
В Роспотребнадзор что ли написать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...