Не удалось открыть накопительный счёт и получить карту, но до сих пор имеет место быть спам

24.08.2023 16:01
504
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В разных там интернетах увидев однажды рекламу дебетовой, кажется, карты и накопительного счета банка Уралсиб, решила я, что мне все это великолепие надо. 

Было это даже уже и не вспомню когда - этой весной, возможно. 

На сайте банка заполнила заявку. Получила заверение, что вот прямо очень скоро, в понедельник, всю эту великолепность мне поямо на дачу привезут, чтобы я тренировалась держать в зубах паспорт, ибо меня с ним прямо и сфотографируют. 

Далее начался мой личный ад. Отсидев дома честно следующий понедельник вхолостую, получила звонок или смс? что доставка переносится на следующий понедельник.

И так уже не припомню сколько раз подряд. Приходит смс о недозвоне и переносе доставки. Иногда звонят и спрашивают, а удобно ли мне в следующий понедельник. Пыталась я убедить сотрудников банка уже от меня от.... стать. Ну неудобно вам переться в село и я вас отлично понимаю. Я ж прожила как-то более 50 лет без вашей карты. И прекрасно. И хорошо. И доживу как-нибудь. Но нет, мне ломали планы на следующий понедельник, потом на следующий и так не помню сколько понедельников подряд. Каждый раз специалист банка с энтузиазмом уверял меня, что вот в ближайший то понедельник уже точно все привезут. 

В общем, научилась я вычислять их номера телефона и перестала брать трубку. Не всегда получалось, но в конце концов мне удалось убедить этих "прекрасных" людей от меня таки уже отстать. 

Есть, наверное , у банка достоинства, но как-то о них узнать не удалось . Навеян сей плач очередным спамом от банка в почту. Что прям фу. 

Ну должно же у Вас где-то быть зафиксировано, что потенциального клиента потерять удалось, к чему были приложены значительные усилия. Зачем же его, нещастного спамом добивать. Только я забыла эту печальную историю, и вот опять.

В Роспотребнадзор что ли написать.

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-25T06:22:04+03:00
Здравствуйте. К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать, т.к. вы отказались от передачи персональных данных. Для проведения проверки и урегулирования вопроса, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.
user-53786948458
2023-09-19T19:59:16+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024