Удерживают денежные средства

25.08.2023 11:36
1225
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Всем здравствуйте! 17.04.2023 года мною был открыт счет в этом банке. 28.06. и 29.06 мною были получены денежные средства на данный расчетный счет. При моей попытке перевести средства на счет корпоративной карты банк моментально блокирует мне счет, до этого не происходило ни одной расходной операции, тем более попытки снятия денежных средств и.т.д., попытка перевода составляла менее 40% от средств на счете, ну это ладно) Прикрывшись 115ФЗ банк заблокировал все операции по ДБО. Далее начинается самое интересное, расчетных счетов в других банках у меня нет, в чате поддержки оператор пишет мне что я имею право закрыть расчетный счет и перевести остаток денежных средств контрагенту. Цитирую ответ оператора техподдержки:

"Остаток на счете можете перевести на другой счет в УБРиР или на счет в ином банке (в том числе – контрагенту). Комиссия за перевод при закрытии счета взимается в соответствии с Тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание: перевод на бумажном носителе и по распоряжению - 0,1% от суммы платежа, но не менее 500 руб."

Происходило это 29.06. Я заполнил заявление, указал реквизиты, на что естественно получил отказ с просьбой предоставить подтверждающие документы в банк, документы предоставил, что конечно же не помогло) Далее я обратился со следующим вопросом, цитирую:

 "А можно платеж этот произвести в отделении банка платежным поручением на бумажном носителе?" На что был получен ответ:

"Вы можете предоставить платежное поручение на бумажном носителе в отделение банка по месту обслуживания счета. Платеж будет находиться на согласовании с банком. После согласования платеж будет исполнен, либо отвергнут банком с направление причины в разделе "Письма"."

Конечно же в разделе "письма" было пусто.

Далее 18.07. я обращаюсь в отделение банка с поручением на бумажном носителе, которое конечно же не исполняется, интересуюсь в чате поддержки в чем причина, далее диалог с оператором техподдержки:

-"Здравствуйте, обратились вчера в отделение банка с платежным поручением на бумажном носителе, почему не исполняется платеж?"

-"В проведении Ваших платежей отказано. Могу я еще чем-то помочь Вам?"

-"В проведении платежей через систему ДБО или любых платежей?"

-"Платежи, которые Вы приносили на согласование - отказаны."

 Продолжалась эта переписка очень долго и не к чему не привела в итоге, я ходил носил и отправлял, все безрезультатно.

Апогеем ко всему этому прилагаю последнюю попытку:))) Цитирую всю переписку:

-"Здравствуйте! 17.08. мною в отделение банка по адресу г. Новосибирск Вокзальная магистраль 1 было предоставлено платежное поручение на бумажном носителе, принято специалистом С-ой А.С. о чем имеется отметка, 21.08 со мной связался специалист с просьбой предоставить документы подтверждающие платеж для финмониторинга, я все предоставил, платеж так и не проведен, как долго это все будет еще происходить?"

-"В проведении платежа отказано, информацию Вы можете уточнить в офисе или написать нам "письмо".

-"А по какой причине и что теперь делать ?"

-"Информация выше предоставлена. Могу еще чем-либо Вам помочь?"

-"Как мне забрать денежные средства в закрытии счета мне отказывают, в проведении платежей с предоставлением документов так же"

-"Можете по данному вопросу написать письмо или обратиться в офис банка.Могу еще чем-либо Вам помочь?"

-"Ну вы мне абсолютно ничем не помогли в офис я уже обращался и письма писал тоже, что дальше делать?"

-"В индивидуальном порядке решать ситуацию через раздел "письма" или с обслуживающим менеджером.Могу еще чем-либо Вам помочь?"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-18T22:34:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-08-28T14:00:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, позвольте мы проясним ситуацию. В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, вправе отказать в совершении операции, в том числе в совершении операции на основании распоряжения клиента, при условии, что в результате реализации правил внутреннего контроля у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При этом может потребоваться дополнительная проверка как в целом по деятельности организации, так и по проведению конкретных платежных поручений (в том числе переводов при закрытии счета физическому лицу или контрагенту). Результаты проверки на соответствие требованиям 115-ФЗ направляются клиенту в системе "Интернет-Банк". Так же хотели бы уточнить, что в дистанционных каналах связи, а именно горячей линии и чат Интернет-Банка, подробно прокомментировать рассмотрение банком полученных по запросу документов не представляется возможным, так как рассмотрение по существу проводят ответственные сотрудники, которые непосредственно с клиентами не общаются. При этом, для получения более детальной информации вы можете написать официальный запрос, на который банком будет подготовлен официальный ответ. Направить обращение можно через отделение банка, либо в виде письма в системе "Интернет-Банк" (выбрав тему "Вопросы по качеству обслуживания"). Обращаем ваше внимание, что обсуждать подробности операций клиента в общем доступе (в том числе на сайте Банки.ру) не представляется возможным. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023