Озон банк заблокировал карту

25.08.2023 12:19
15392
42
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники

Вчера перевел деньги жене на Озон карту со своей Озон карты, после чего Озон банк заблокировал ее счет, запрашивая информацию о происхождении средств. В чате не отвечают, по телефону не дозвониться.. Какую информацию нужно предоставить для разблокировки не ясно.. Как связаться с банком тоже не понятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T18:30:21+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-02T10:00:20+03:00
Здравствуйте. Все подробности не можем рассказать в ответе, поскольку речь про счёт другого человека - вашей супруги. Операции приостановила на время система автоматического мониторинга, и после получения и проверки документов мы сняли все ограничения. Извините, что при попытке связаться с поддержкой, вам приходится долго ждать. Не считаем это нормой и прилагаем все усилия, чтобы нормализовать ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025