Отмена страховки

25.08.2023 12:23
1693
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Две недели назад (11.08.23) брала потребительский кредит на 200 тыс в данном банке. Через 14 дней (25.08.23) обратилась в отделение банка за тем, чтобы мне вернули сумму за страховку по кредиту. Днем ранее заполняла заявление онлайн через сайт и по телефону. По прибытии, в отделении банка, мне отказали лично принимать заявление о возврате денег за страховку. Направили "напрямую разбираться со страховой компанией". Страховая требует отправлять заявление почтой (3 дня в дороге), но за время прибытие истечет срок возврата страховки. Помогите решить данный вопрос пожалуйста 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-24T16:01:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url] 19.10.2023 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-29T17:56:34+03:00
Уважаемая User-845514926658! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о Банке. Согласно проведенной проверке, в дату оформления кредитного договора Вами был также был заключен договор страхования с СК ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", а также оформлен дополнительный страховой продукт "Год без забот" от ООО СК "Кардиф". Позвольте пояснить, что при подписании договора страхования Банк выполняет только посредническую функцию: заключает договор страхования со страховой компанией, доводит до заемщика сведения об условиях страхования, принимает его заявление о присоединении к программе страхования, по распоряжению заемщика перечисляет денежные средства с его банковского счета в страховую компанию (страховая премия). По закону, заемщик вправе отказаться от заключенного договора страхования в любой момент его действия, подав заявление в страховую компанию. Так как Банк не является стороной по заключенному договору страхования, сотрудники в отделениях Банка не уполномочены принимать от Клиентов заявления на отказ от договоров страхования. Заявление необходимо направлять непосредственно в страховую компанию. Решение по заявлению принимает только страховая компания. Вместе с тем со своей стороны мы решили оказать содействие Вам в возврате оплаченной страховой премии по договорам страхования с СК ООО АльфаСтрахование-Жизнь" и ООО СК "Кардиф". Необходимый комплект документов и Ваше заявление мы самостоятельно направили в адрес страховых компаний. О результатах обязательно проинформируем Вас в комментариях к Вашему отзыву. Мы очень надеемся, что испорченное впечатление изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025