Отмена страховки

25.08.2023 12:23
1531
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Две недели назад (11.08.23) брала потребительский кредит на 200 тыс в данном банке. Через 14 дней (25.08.23) обратилась в отделение банка за тем, чтобы мне вернули сумму за страховку по кредиту. Днем ранее заполняла заявление онлайн через сайт и по телефону. По прибытии, в отделении банка, мне отказали лично принимать заявление о возврате денег за страховку. Направили "напрямую разбираться со страховой компанией". Страховая требует отправлять заявление почтой (3 дня в дороге), но за время прибытие истечет срок возврата страховки. Помогите решить данный вопрос пожалуйста 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-24T16:01:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url] 19.10.2023 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-29T17:56:34+03:00
Уважаемая User-845514926658! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о Банке. Согласно проведенной проверке, в дату оформления кредитного договора Вами был также был заключен договор страхования с СК ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", а также оформлен дополнительный страховой продукт "Год без забот" от ООО СК "Кардиф". Позвольте пояснить, что при подписании договора страхования Банк выполняет только посредническую функцию: заключает договор страхования со страховой компанией, доводит до заемщика сведения об условиях страхования, принимает его заявление о присоединении к программе страхования, по распоряжению заемщика перечисляет денежные средства с его банковского счета в страховую компанию (страховая премия). По закону, заемщик вправе отказаться от заключенного договора страхования в любой момент его действия, подав заявление в страховую компанию. Так как Банк не является стороной по заключенному договору страхования, сотрудники в отделениях Банка не уполномочены принимать от Клиентов заявления на отказ от договоров страхования. Заявление необходимо направлять непосредственно в страховую компанию. Решение по заявлению принимает только страховая компания. Вместе с тем со своей стороны мы решили оказать содействие Вам в возврате оплаченной страховой премии по договорам страхования с СК ООО АльфаСтрахование-Жизнь" и ООО СК "Кардиф". Необходимый комплект документов и Ваше заявление мы самостоятельно направили в адрес страховых компаний. О результатах обязательно проинформируем Вас в комментариях к Вашему отзыву. Мы очень надеемся, что испорченное впечатление изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024