Бес"Полезные" хитросплетения кредитки 120 дней

25.08.2023 19:57
581
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1. В конце мая 2023 года через личный кабинет была заказана карта 120 дней без процентов. Курьер должен был доставить карту ещё 29 мая. Банк выслал контактный номер представителя и назначил время встречи. Звонка с указанного Банком номера не поступило. До сих пор в личном кабинете отображается информация, что 29 мая с 14 до 20 часов карта будет доставлена.

2. Выпущена виртуальная карта. При обращении в отделение сотрудники не знали, что, используя NFC, можно в первые 30 дней снимать наличные в банкоматах сторонних кредитных организаций. О виртуальной карте понятия не имеют. Также никто ничего не сказал о ежедневном лимите на снятие наличных. Вели разговор только о кассах с установленными терминалами.

3. При подключении категорий кэшбека идти за покупками в этот же день не рекомендуется. Баллы начислили только после составления обращения.

4. Подключение к программе Кэшбэк Польза для кредитных карт первый месяц бесплатно, начиная со 2-го месяца - 149 руб./мес. Комиссия взимается только при наличии расходных операций по карте, по которым предусмотрено начисление кэшбэка.

   Вот тут начинается самое интересное: комиссия не отображается в расходных операциях по счёту в личном кабинете, а его баланс уменьшается. Комиссию видно только при выгрузке в Exel.

  Конкретное понятие термина "месяц" кредитной организацией не определено. У меня выставлена и списана комиссия за июль в сумме 149 рублей вместе с минимальным платежом.

  23 августа в отделении было написано заявление о закрытии счёта карты, баланс полностью восстановлен. Расходных операций по карте конкретно в августе не было. 25 августа банк выставляет комиссию по программе за август, которую нужно оплатить до 25 сентября, При этом баланс карты остаётся без изменений.

   Так будет ли закрыт счёт карты? 

  Сотрудники в чате, когда не могут внятно ответить на поставленные вопросы, просто отключаются. Их поведение и компетенция не выдерживают критики.

  В офисе говорят, что комментариев на заявление о закрытии счёта нет, информация, запрашиваемая мной, им будет доступна не ранее 2 сентября, до сих пор активную. карту заблокировать они не могут.

  Прошу разобраться в хитросплетениях тарифов, доступном для пользователей и наглядном отображении информации интерфейса в личном кабинете и обоснованности начислений и списаний за август.     

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-01T12:16:42+03:00
Добрый день. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за все неприятные ситуации, которые вы испытали в связи с ошибками наших сотрудников. Мы полностью осознаем, что такие ситуации вызвали неудобства и негативные эмоции, и мы глубоко сожалеем о произошедшем. Ваше доверие и удовлетворенность являются для нас важнейшими приоритетами, и мы принимаем на себя полную ответственность за любые ошибки, которые могли возникнуть в процессе обслуживания. Мы обязуемся предпринять все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы ценим ваше терпение и понимание в этой ситуации. В ближайшее время на счет вашей кредитной карты поступит компенсация комиссии за программу "Польза", в размере 149 рублей. После списания данной комиссии мы зафиксируем заявление на закрытие счета, после чего вам поступит смс сообщение со сроком закрытия счета, а карта будет аннулирована. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, эксперт Алёна.
ovis
2023-09-06T06:45:28+03:00
Добрый день! Благодарю эксперта банка Алёну за оператавную реакцию на обращение и помощь в урегулировании проблем. На счет кредитной карты 01.09.2023 года поступла компенсация комиссии за программу "Польза" в размере 149 (Ста сорока девяти) рублей. После списания данной комиссии было зафиксировано заявление на закрытие счета, получено смс сообщение со сроком исполнения в течение 14 (четырнадцати) дней, карта аннулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024