Бес"Полезные" хитросплетения кредитки 120 дней
1. В конце мая 2023 года через личный кабинет была заказана карта 120 дней без процентов. Курьер должен был доставить карту ещё 29 мая. Банк выслал контактный номер представителя и назначил время встречи. Звонка с указанного Банком номера не поступило. До сих пор в личном кабинете отображается информация, что 29 мая с 14 до 20 часов карта будет доставлена.
2. Выпущена виртуальная карта. При обращении в отделение сотрудники не знали, что, используя NFC, можно в первые 30 дней снимать наличные в банкоматах сторонних кредитных организаций. О виртуальной карте понятия не имеют. Также никто ничего не сказал о ежедневном лимите на снятие наличных. Вели разговор только о кассах с установленными терминалами.
3. При подключении категорий кэшбека идти за покупками в этот же день не рекомендуется. Баллы начислили только после составления обращения.
4. Подключение к программе Кэшбэк Польза для кредитных карт первый месяц бесплатно, начиная со 2-го месяца - 149 руб./мес. Комиссия взимается только при наличии расходных операций по карте, по которым предусмотрено начисление кэшбэка.
Вот тут начинается самое интересное: комиссия не отображается в расходных операциях по счёту в личном кабинете, а его баланс уменьшается. Комиссию видно только при выгрузке в Exel.
Конкретное понятие термина "месяц" кредитной организацией не определено. У меня выставлена и списана комиссия за июль в сумме 149 рублей вместе с минимальным платежом.
23 августа в отделении было написано заявление о закрытии счёта карты, баланс полностью восстановлен. Расходных операций по карте конкретно в августе не было. 25 августа банк выставляет комиссию по программе за август, которую нужно оплатить до 25 сентября, При этом баланс карты остаётся без изменений.
Так будет ли закрыт счёт карты?
Сотрудники в чате, когда не могут внятно ответить на поставленные вопросы, просто отключаются. Их поведение и компетенция не выдерживают критики.
В офисе говорят, что комментариев на заявление о закрытии счёта нет, информация, запрашиваемая мной, им будет доступна не ранее 2 сентября, до сих пор активную. карту заблокировать они не могут.
Прошу разобраться в хитросплетениях тарифов, доступном для пользователей и наглядном отображении информации интерфейса в личном кабинете и обоснованности начислений и списаний за август.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...