Неадекватный банк с неадекватной поддержкой
Больше года назад открыл на свою голову пластиковую карту и счет в этом так сказать банке. Сведения об открытии банковского счета Озон банк в ФНС не передал. На мой вопрос почему не передал мне дали ответ, что счет в Озон банке банковским счетом не является, в связи с чем к их счетам не применимо регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (в частности указание Банка России от 27.05.2021 № 5798-У). Справки для госслужащих этот с позволения сказать банк тоже не выдает и пытается убедить, что в ежегодной справке для госслужащих не нужно указывать счет в Озон банке по той же причине. В итоге решил закрыть этот счет в этом Банке. Написал в поддержку через чат в приложении Озон банка с просьбой закрыть счет в этом банке и начался какой-то бред. Минут через 30 мне ответил специалист чата с просьбой подтвердить закрытие счета и тут же моментально вылезло сообщение с просьбой оценить консультацию. Я ничего не понял. Написал повторно запрос в чат на закрытие счета, подтвердил желание закрыть счет. Опять где-то через пол часа написал сотрудник поддержки с просьбой подтвердить закрытие счета и снова тут же моментально вылезает сообщение с просьбой оценить консультацию. Я в третий раз пишу в чат просьбу закрыть счет... И в третий раз то же самое... Специалист чата просит подтвердить закрытие счета и в ту же секунду заканчивает поддержку, поэтому, судя по всему, и вылезает сразу сообщение с просьбой оценить поддержку... Просто издевательство какое-то... Расчет, видимо, на то, что мне просто надоест и я оставлю счет... В общем, прошу Озон банк закрыть мне счет и карты в течение двух дней. В случае отсутствия реакции банка на данном портале в течение двух дней, я направлю обращение-жалобу в ЦБ о фактическом препятствовании банка в закрытии моего счета и карт, а также отдельное обращение-жалобу в центральный аппарат ФНС с просьбой проверить законно ли Озон банк не передает в ФНС сведения об отерытии банковских счетов. Все скрин-шоты переписки в чатах с банком сохранены. Хорошо еще, что накопительный счет в этом банке не открыл, хотя была такая шальная мысль. Сдается мне, что и сведения по суммам доходов по накопительным счетам этот банк в ФНС также не передает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...
Оперативность и качество обслуживания
Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в...
Кэшбэк не начислили, но быстро исправили
Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по...
Вопрос по повышению уровня карты
Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне...
Исчерпывающая консультация по накоплениям
В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на...