Неадекватный банк с неадекватной поддержкой

28.08.2023 03:26
3181
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше года назад открыл на свою голову пластиковую карту и счет в этом так сказать банке. Сведения об открытии банковского счета Озон банк в ФНС не передал. На мой вопрос почему не передал мне дали ответ, что счет в Озон банке банковским счетом не является, в связи с чем к их счетам не применимо регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (в частности указание Банка России от 27.05.2021 № 5798-У). Справки для госслужащих этот с позволения сказать банк тоже не выдает и пытается убедить, что в ежегодной справке для госслужащих не нужно указывать счет в Озон банке по той же причине. В итоге решил закрыть этот счет в этом Банке. Написал в поддержку через чат в приложении Озон банка с просьбой закрыть счет в этом банке и начался какой-то бред. Минут через 30 мне ответил специалист чата с просьбой подтвердить закрытие счета и тут же моментально вылезло сообщение с просьбой оценить консультацию. Я ничего не понял. Написал повторно запрос в чат на закрытие счета, подтвердил желание закрыть счет. Опять где-то через пол часа написал сотрудник поддержки с просьбой подтвердить закрытие счета и снова тут же моментально вылезает сообщение с просьбой оценить консультацию. Я в третий раз пишу в чат просьбу закрыть счет... И в третий раз то же самое... Специалист чата просит подтвердить закрытие счета и в ту же секунду заканчивает поддержку, поэтому, судя по всему, и вылезает сразу сообщение с просьбой оценить поддержку... Просто издевательство какое-то... Расчет, видимо, на то, что мне просто надоест и я оставлю счет... В общем, прошу Озон банк закрыть мне счет и карты в течение двух дней. В случае отсутствия реакции банка на данном портале в течение двух дней, я направлю обращение-жалобу в ЦБ о фактическом препятствовании банка в закрытии моего счета и карт, а также отдельное обращение-жалобу в центральный аппарат ФНС с просьбой проверить законно ли Озон банк не передает в ФНС сведения об отерытии банковских счетов. Все скрин-шоты переписки в чатах с банком сохранены. Хорошо еще, что накопительный счет в этом банке не открыл, хотя была такая шальная мысль. Сдается мне, что и сведения по суммам доходов по накопительным счетам этот банк в ФНС также не передает.     

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-19T15:20:44+03:00
Здравствуйте! Ozon Карту не нужно декларировать. Это электронное средство платежа, а не банковский счёт. К электронным средствам платежа относятся банковские карты и электронные кошельки. Мы передаём информацию в ФНС по Расширенному лимиту счёта. У вас открыт счёт 40914, который не является банковским. Он используется для электронных денег физических лиц. К нему не применяется регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (и в частности, указание Банка России от 27.05.2021 N5798-У). Простите, что в чате не смогли быстро ответить вам. Мы начали закрытие счёта, процесс автоматически завершится за 32 дня. Вам дополнительно не надо ничего делать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025