Блокировка счета

28.08.2023 18:42
694
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счет. На карте были деньги, думаю ладно, ничего страшного выведут на карту другого банка или разблокируют, как и все нормальные банки. Не тут то было, что бы разблокировать карту нужно ехать только в отделение, вывести деньги - тоже самое. Ближайшее отделение от меня за 200км, ехать у меня времени и желания нет, но пришлось. Приехал, мурыжили 3 часа бумажками и ожиданием. В итоге деньги я не забрал, личный кабинет мне не разблокировали. Сказали позвонят в течении недели - звонка нет. Звоню сам в поддержку и мне говорят: "С вами решать вопрос только в отделении банка. Комментарий от службы безопасности." За что заблокировали - не сказали, деньги - не отдали, по обращению в службу безопасности для вывода средств - никто не перезванивает. Клиентоорентированности 0, банк ужасный как и работа отделений и службы поддержки. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-26T15:56:29+03:00
Здравствуйте! Видим, что вы сняли деньги в офисе 12 сентября, сейчас счет закрыт. Мы можем поставить ограничения, если есть подозрительные операции. Это возможно по основаниям из пункта 2.17 Общих условий обслуживания, посмотреть которые можно по ссылке: raif.ru/oorEmrF Специалист в офисе отправил запрос, чтобы согласовать разблокировку онлайн-банка и карты. Мы проверяем такие заявки в течение 5 рабочих дней, но иногда может потребоваться больше времени. По результатам согласовали выдачу денег со счета, а решение по ограничениям онлайн-банка и карты оставили прежним. Операторы в контактном центре видели отметку об ограничениях, поэтому советовали обратиться в офис. Простите, что заставили ждать и не связались с вами по решению. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024