Закрыл счёт

28.08.2023 21:56
540
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 августа 2023 года в чате мобильного приложения "Тинькофф банк" я написала о том, что в городе Байконур работают два банка "АБ Россия" и "Промсвязьбанк", которые с недавних пор не являются банками партнёрами "Тинькофф банка". А это означает, что на территории города Байконур у клиентов Тинькофф банка нет возможности пополнить наличными денежными средствами свою карту без комиссии. Я высказала свое мнение, что Тинькофф банк потеряет клиентов, которые проживают в городе Байконур. 

После отправки сообщения я вышла из мобильного приложения Тинькофф банк. Затем, на считанные секунды, на экране телефона появилось пуш-уведомление с ответом от Арсения, которые сожалеет... ))) Прочесть о сожалениях Арсения я уже не смогла, так как Арсений решил, что я не достойна доступа в свой личный кабинет мобильного приложения Тинькофф банка. )))) При входе в приложении я поняла что УЖЕ не являюсь клиентом банка- так решил Арсений. Смешно. Доверие к Тинькофф банку утрачено.  Знаю, что Прокуратура РФ прекрасно работает и восстанавливает нарушенные права граждан Российской Федерации. Заявление мной уже подготовлено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T12:12:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за ошибочные действия сотрудника.
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-28T22:17:26+03:00
Здравствуйте. В чате мобильного приложения вы начали диалог с фразы, что вынуждены отказаться от нашей карты. Мы восприняли эту фразу буквально, поэтому зарегистрировали ваши пожелания и заблокировали счет. Чтобы восстановить обслуживание по вашему счету, достаточно позвонить на 8-800-555-10-10. Мы с радостью проверим такую возможность и ответим на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Т-Банк

Оценка 5

Т-банк радует своим обслуживанием и оперативностью. Обратилась в чат поддержки по вопросу списания с дебетовой карты. Оператор быстро ответил на мой вопрос и помог решить Проблему... Читать полностью

16.09.2024