Народный рейтинг

29.08.2023 19:32
635
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При обращении в онлайн чат Тинькофф по вопросу тирифа Тинькофф премиум, получил оперативный и качественный ответ от специалиста Алексея, идентификатор 51675, 28.08.2023 в 23:14 по мск. Не пришлось ждать, ответ был мгновенный и исчерпывающий, с подробным описанием и ссылками. Вопрос был по оплате тарифа премиум, 

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-30T03:13:01+03:00
Здравствуйте. Оперативная и качественная помощь клиентам - наш приоритет. Сделаем все, чтобы и дальше радовать вас уровнем нашего обслуживания! Добавьте, пожалуйста, фото или скриншоты вашего обращения, если они есть. Это поможет администрации Банки.ру засчитать оценку и повысить наш рейтинг.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024