Банк для меня.

29.08.2023 19:55
693
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда пользовалась картой Сбербанка, пока они не подняли обслуживание. И тут начала искать альтернативу. На одном форуме кто то выложил ссылку на банк Тинькофф. Зашла, изучила, мне подходили все условия, и оформила заявку. Через день позвонили с банка и уточнили в какое удобное для меня время подвезти карту. Мне это уже понравилось, так как чтоб получить или обменять карту в Сбербанке приходилось тратить много время, постоянные очереди в банке из за сокращения отделений. За пол часа до встречи позвонила представитель банка, уточнила адрес и подъехала прям к моему подъезду ровно в оговоренное время. Встреча происходила в личном автомобиле представителя, мне это тоже понравилось, так как отделения банков как то напрягают, а тут свободное общение без посторонних глаз и ушей. Чудесная девушка очень понятно рассказала о всех плюсах и минусах, ответила на все интересующие вопросы, и выдала мне дебетовую карту, и к ней ещё кредитную, которую я даже не заказывала, но которая в дальнейшем очень много раз меня выручала от зарплаты до зарплаты. Так же банк имеет удобное и давольно простое приложение, в котором очень много полезной информации. А если что то не понятно или возникают какие то проблемы, всегда можно обратиться в онлай чат, который работает круглосуточно и где моментально тебе ответят. Лично я не раз им пользовалась и очень довольна результатом. Так же в приложении есть очень интересные предложения по вкладам, инвестициям. И уроки по обучению инвестициям. Мне 53 года, если бы не это приложение, я бы в жизни этим не заинтересовалась, а тут даже решила попробовать и даже успешно. Конечно до опытных инвесторов мне далеко, но даже мелочь для меня была приятна. Закончу свой отзыв тем, что я очень рада что познакомилась с этим банком, для меня он удобен во всём, начиная с отличных условий, как по обслуживанию, так и по кредитованию. Тинькофф - банк созданный для меня.

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-30T03:48:49+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими продуктами и сервисами. Спасибо, что доверяете нам! Будем признательны, если вы расскажете о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то напишите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. Это поможет администрации Банки.ру зачесть отзыв и повысить наш рейтинг.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024