Неадекватные сотрудники

30.08.2023 02:27
1291
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники неадекватные ! Вызвали ГБР на клиента за требование обьяснить почему, за 15 минут до конца рабочего дня, они отказываются выдать мне карту за которой я ехал из другого города.

Хотел оформить их дебетовую карту, заполнил заявку на сайте, выбрал отделение банка, получил уведомление что карта готова и я могу получить её в указанном мною отделении.

В 18:45 зашёл в отделение банка, терминал выдающий талоны уже был заблокирован, один из сотрудников сидел уже одетый в куртку.

На просьбу выдать мне карту, начали расказывать про какую то запись и сказали что сегодня не выдадут.

На мои требования обьяснить почему они отказываются выдавать мне карту, и позвать старшего, начали истерично себя вести и вызвали ГБР, при том что им ни кто грубого слова не сказал. Видимо решили что если можно ему ничего не обьяснять а просто вызвать ГБР, на всякий случай, ради развлечения, что бы потом не мешали уходить с работы за 15 минут до конца дня.

Карту конечно же отменил, туда больше ни ногой, но осадок остался !

После угрозы вызвать на меня полицию и гбр, начал вести видеозапись что бы меня потом не обвинили в ограблении или изнасиловании! На видео чётко слышно поведение сотрудников банка.

Если не будет официальных извинений от сотрудника допустившего такое поведение - выложу видео в интернет!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-01T14:42:37+03:00
Здравствуйте! Мы все проверили и хотим прокомментировать действия сотрудников. 29 августа мы прислали смс, что карта почти готова, и ее можно забрать. Но открыть счёт в офисе можно только по записи, поэтому добавили в сообщение ссылку, которая ведёт на страницу с графиком работы и условиями записи. Дело в том, что открытие счета занимает от 15 минут. Это время нужно на то, чтобы сотрудник задал все нужные вопросы, помог вам заполнить анкету и активировать карту. Специалист предложил записать вас на следующий день или оформить доставку курьером, в качестве исключения. В вашей реакции на это сотрудники увидели потенциальную возможность конфликта, поэтому предупредили, что могут вызвать охрану. Ближе к концу разговора сотрудник предложил открыть счет сейчас и спросил про цели открытия, но вы не стали отвечать. Мы не хотели вас оскорбить, только помочь с вашим запросом. Если карта еще будет нужна, пожалуйста, запишитесь на нашем сайте rzb.ru/3DjYl1, и вас пригласят в офис. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
273
отзывов
253
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024