Неадекватные сотрудники
Сотрудники неадекватные ! Вызвали ГБР на клиента за требование обьяснить почему, за 15 минут до конца рабочего дня, они отказываются выдать мне карту за которой я ехал из другого города.
Хотел оформить их дебетовую карту, заполнил заявку на сайте, выбрал отделение банка, получил уведомление что карта готова и я могу получить её в указанном мною отделении.
В 18:45 зашёл в отделение банка, терминал выдающий талоны уже был заблокирован, один из сотрудников сидел уже одетый в куртку.
На просьбу выдать мне карту, начали расказывать про какую то запись и сказали что сегодня не выдадут.
На мои требования обьяснить почему они отказываются выдавать мне карту, и позвать старшего, начали истерично себя вести и вызвали ГБР, при том что им ни кто грубого слова не сказал. Видимо решили что если можно ему ничего не обьяснять а просто вызвать ГБР, на всякий случай, ради развлечения, что бы потом не мешали уходить с работы за 15 минут до конца дня.
Карту конечно же отменил, туда больше ни ногой, но осадок остался !
После угрозы вызвать на меня полицию и гбр, начал вести видеозапись что бы меня потом не обвинили в ограблении или изнасиловании! На видео чётко слышно поведение сотрудников банка.
Если не будет официальных извинений от сотрудника допустившего такое поведение - выложу видео в интернет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...