Отвратительная организация работы

30.08.2023 15:30
503
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила стать клиентом банка и получить дебетовую карту. Отпросилась с работы пришла во флагманский офис в центр Волгограда пр. Ленина 15. Электронной очереди нет. Стоит 4 стола, работает 2, никуда не спешат несмотря на очередь, клиенты тоже. За полчаса прошло 2 человека. Стою и думаю, зачем мне такой банк, который не умеет организовать заказ карты онлайн с доставкой курьером? 

При этом пока стою пришла девушка по предварительной записи, как записаться неизвестно.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-31T20:47:21+03:00
Уважаемая Youkka! Нам очень жаль, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Что касается очереди в отделении Банка, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисе Банка было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Также Банком был разработан личный кабинет, в котором Клиенту доступно проведение большинства операций и услуг, без участия сотрудника. Консультацию по продуктам и услугам Вы также можете получать круглосуточную в ЧАТе и по телефону горячей линии. Дополнительно информируем, что в настоящее время записаться на встречу можно только в случае оформления кредитного продукта, так как данный процесс обычно занимает больше времени. Вместе с тем мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии для улучшения качества обслуживания. Хотим сообщить, что мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024