Обманом подключают мультиподпись

31.08.2023 15:12
499
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
31.08.23 я пришла на почту за посылкой. Посылки уже давно получаю не по паспорту, а по смс. И была обманута сотрудницей почты - под предлогом того, что с 01.09.23 у них происходят изменения в организации, и для того, чтобы я и дальше получала почтовые отправления по смс необходимо переоформить на это моё согласие.  Взяла мой паспорт, сфотографировала меня. Попросила сообщить ей код из смс. Никакие документы я не подписывала. Выйдя с почты мне приходит смс от Почта банка «Вы подключили мультиподпись, теперь Вам доступны сервисы Почта Банка». Но у меня не было в планах регистрироваться и пользоваться услугами Почта Банка, тем более с мультиподписью. В данном случае Мультиподпись была оформлена обманным путем. Я возвращаюсь и требую объяснений, на что сотрудница ничего внятного не пояснила. И ещё попросила подписать анкету, которую я естественно подписать отказалась. Кроме того я написала им же заявление с требованием отозвать моё согласие на обработку персональных данных и аннулировать мультиподпись в обеих организациях АО Почта России и АО Почта Банк. Копия заявления с подписью сотрудницы почты у меня осталась. Никаких сроков рассмотрения мне не назвали, сказали не знают. Судя по количеству подобных отзывов такие случаи происходят часто. Просто обман со стороны сотрудников почты! Требую удалить все мои персональные данные из обеих этих организаций и естественно удалить мультиподпись и личный кабинет. Если в ближайшее время это не будет сделано буду обращаться в прокуратуру. 
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-04T17:02:51+03:00
Уважаемая User-702015005300! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. К сожалению, при проведении проверки выявили недочеты в работе сотрудника Почты России. Уже передали коллегам информацию для проведения работы над ошибками и повышению качества предоставления услуг. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть также договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, дистанционно его расторгнуть мы не можем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я не являюсь, никогда не являлся и уже никогда судя по всему не буду являться клиентом этого банка. Однажды обращался в множество банков, чтобы узнать предалгаемые условия... Читать полностью

01.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024