Банк очень ухудшился. Категории кешбек появились, а процентная ставка упала. Приложение умерло

01.09.2023 13:04
774
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Никогда не думал, что буду писать отзыв, да еще и про банк, но пришлось. Прочитав несколько отзывов, понял, что я не одинок. Являюсь клиентом продолжительное время. Изначально стал клиентом из-за хороших условий на накопительные счета, проценты начислялись ежедневно, неплохая ставка. Со временем условия изменились, проценты стали начисляться на минимальный остаток - ну что же, так стало у всех банков. Несмотря на несильно выгодные условия кешбек, и отсутствия выбора категорий, продолжал пользоваться, ставка устраивала. Сделал карту зарплатной, использовал опцию Больше плюсов, платил коммуналку, онлайн покупки и те затраты, которые не попадали под категории кешбек в других банках, где я являюсь клиентом. 

Не так давно УБРиР анонсировал появления категорий кешбек, подумал, ну наконец-то. А нет, зря радовался. В августе месяце моя ставка по накопительным счетам составляла максимальные 12% (при тратах по карте более 60 тыс. + ЗП), а прогнозируемая ставка на сентябрь составляла всего 4% (базовая 3,5 + 0,5 за поступление ЗП). В расчете ставки было указано, что я потратил менее 10 тыс., хотя по факту затраты были гораздо больше. 

Попытался обратится в чат - там теперь только бот живет. Как я его только не упрашивал позвать оператора, он был безжалостен. Попытался через сайт - там он же сидит, пишет обратитесь по номеру телефона... Ну позвонил, тут тоже бот, только голосовой. Ну никак не хочет соединять с оператором. "Не совсем Вас поняла, пожалуйста сообщите тему, например Кешбек". Терпение уже начало заканчиваться. Смотрю - в приложении есть обратный звонок, нажал и О, чудо! мне поступает вызов. Мгновенно! Но радость опять быстро улетучилась. Сотрудница вежливо выслушала и сообщила, что переведет меня на профильный отдел. В результате перевода я оказался в очереди - 20 человек. Послушал недолго музыку, услышал предложение не ждать, а нажать 0 и мне перезвонят. Нажал. Прошли сутки, никто не перезвонил. Поехал в банк, дожился, в 21 век лично обращаюсь в банк, когда другие даже отделений не имеют в большинстве городов - все дистанционно. К слову сказать, в нашем регионе УБРиР тоже имеет всего один офис. В офисе все доброжелательно, очередей нет, сотрудники приветливы. Задал вопрос, почему так отображаются затраты и выяснил! что теперь учитываются только те затраты, которые совпадают с выбранными категориями кешбек!!! Что в этом месяце не учитывались супермаркеты, а вот в следующем вроде! будут учитываться. Да не нужны мне эти категории, да еще и условия по ним хуже, чем в других банках! К примеру 

на текущий прошлый месяц категории были Алкоголь, Топливо и АЗС, Аптеки, Одежда и обувь

- 3%. Что же, снял максимально возможную сумму из кассы и переложил в другой банкомат / банк (к слову любую сумму не выдадут, все зависит от наличия средств, нужно заказывать заранее - привет в прошлое). Почему из кассы? Потому что в сутки можно с карты снимать 300 тыс., а по СБП вообще лимит всего 100! 

Как я сообщил выше, спустя сутки мне так никто и не перезвонил, поэтому я опять запросил обратный звонок. Поступил вызов моментально, девушка, выслушав мои чаяния сообщила, что переключает, что можно не ждать, сразу нажать 0 и так как это 2-я заявка, то точно!! перезвонят! Ну не знаю... Прошел час, никто так и не спешит звонить.

Резюме. 

Придется снять оставшиеся денежные средства и переложить под нормальный %. Подождем, пока УБРиР наиграется с условиями своих счетов и кешбек, может что-то и изменится. Под 3,5-4% при ставке ЦБ 12% - могут держать деньги только клиенты зеленого банка.

Отсутствие чата и поддержки - вообще ставит крест на данном банке. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-01T15:45:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру 88001000200, звонок по России бесплатный. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Мы не оставили без внимания ваши замечания относительно дистанционного обслуживания, обязательно учтем их в дальнейшей работе. В сумму оборота для начисления бонусной ставки не входят некоторые операции, подробнее ознакомиться со списком операций-исключений можно в [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]тарифах[/URL] (страница 28). Операции, которые не учитываются в минимальном обороте по карте My Life и операции, которые не входят в сумму оборота для начисления бонусной ставки, совпадают не полностью. Также отметим, что в случае возврата денежных средств, в календарном месяце, предшествующем месяцу начисления бонусной ставки сумма оборота уменьшается на сумму возвращенных средств, тем самым уменьшая бонусную ставку. Информацию о совершенных операциях вы можете проверить в выписке, запросив её в личном кабинете. Предварительная ставка по накопительному счету в интернет-банке может отображаться не в полном объеме, если не все операции были обработаны. На текущий момент ставка в приложении должна быть отображена корректно, в случае, если есть ошибка, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru её скриншот, дополнительно в письме просим указать ссылку на ваш отзыв. Сожалеем, что вы приняли такое решение. Искренне надеемся, что еще сможем предложить условия, которые вас заинтересуют. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 718
отзыва
1 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024