Банк не сообщил об значительных изменениях в условиях начисления ПНО
1 сентября мне по 4 картам пришло по 280 рублей процентов на остаток вместо ожидаемых ~780 рублей.
Я решил прочитать новости на странице банка и нашёл: https://www.akbars.ru/products-news/ak-bars-bank-vnosit-izmeneniya-v-nachisleniya-protzentov-na-ostatok-po-kartam/
Там указано что с первого сентября банк меняет начисление процентов на минимальный остаток вместо среднего остатка.
Имеют право. Но мне не начислили проценты по другим картам и за август. Я спросил в поддержке банка в чате в мобильном приложении нет ли тут ошибки. Они сказали что у них различались тарифы на разные карты, и по части карт уже был процент на минимальный остаток, но была ошибка по которой на все карты начислялось на средний остаток.
Я не знаю так-ли это, но даже если это так, то могли бы они уведомить клиента о существенных изменениях в условиях по коробочным картам? По моей ситуации: я держал деньги на карте почти весь август и 29 августа открыл вклад в Ак Барсе сняв деньги с этих карт. Если бы я знал, что потеряю ПНО, то я никогда бы не открыл вклад за 2 дня до получения процентов. Налицо сокрытие важных изменений в условиях начисления ПНО, которые повлекли мои убытки.
Уважаемый банк, уведомляйте своих клиентов о значимых изменениях условий, чтобы не приходилось создавать такие отзывы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Условия по «Коробкам» банка
02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор...
Программа Сливки
Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на...
Благодарность за решение вопроса
Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги...
Кешбек-рубли
1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они...
Звонок на горячую линию
Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Профессионализм сотрудников
С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств...