Умнички

01.09.2023 20:47
495
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией! Спасибо девушке, которая меня консультировала, все объяснила, предупредила о последствиях перевода мошенникам денежных средств. Очень приятно, когда с таким отношением работают. Единственнвенный банк, в котором консультанты не раздражают не навязывают, а просто хотят помочь и все детально объясняют! К сожалению, со Сбербанка я успела уже перевести деньги и мне их никто не возвращает🫢В Тинькофф банке мне заблокировали временно эту сумму, так как хотели предостеречь☝️Но я не послушалась🤷‍♀️Все плачевно закончилось, но даже заявление в полицию, ничего не решит🫢

Т-Банк
Т-Банк
2023-09-02T12:49:11+03:00
Приветствуем. Мы очень беспокоимся о сохранности данных и счетов своих клиентов. Наша задача - помочь вам избежать мошенничества. Спасибо за то, что отмечаете нашу работу. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты наших консультаций, если они есть, в комментарии к отзыву или направьте их на почту responses@banki.ru.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Поддержка Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Лучший банк с лучшим кешбеком

Оценка 5

Была проблема с чеком, магазин плохо напечатал qr код, из-за чего была проблема в сканировании для получения кешбека, благо оператор все сделал сам вручную, и самое главное быстро... Читать полностью

16.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024