У Тинькофф банка по дебетовой карте "Тинькофф Блэк" появилась маркетинговая акция "10% кэшбека за оплату ЖКХ через раздел мобильного приложения "Платежи". Срок действия акции был ограничен и я поспешил оплатить услуги управляющей компании через раздел мобильного приложения "Платежи"-"ЖКХ"-"оплата по QR-коду. Через 30 дней жду начисления 10% кэшбека - ничего не приходит. Обратился к специалисту в службе поддержки в чате мобильного приложения с вопросом - "Где мой кэшбек? Почему не приходит?" Специалист службы поддержки (Анатолий) ответил, что под условия акции я не подхожу потому, что ранее полтора года назад я уже оплачивал услуги ЖКХ (электроэнергию) и кэшбек мне не положен. Однако, в подарок Анатолий начислил мне кэшбек в сумме 10% от платежа ЖКХ (235 рублей) и я остался очень доволен тем, что банк в спорной ситуации пошел на уступки и встал на сторону клиента, выплатил вознаграждение, хотя мог бы этого не делать. Что сказать - банк молодец, специалисты службы поддержки в лице Анатолия очень внимательны и помогают разобраться со сложными ситуациями и всегда идут навстречу клиентам. Спасибо. Тинькофф банк - ты лучший!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк у партнера
03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс...
Заботящийся о клиентах Т-банк
Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались...
Помогли вернуть деньги
По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента...
Отличный банк
Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко...
Отличный банк
Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось...
Проблема с начислением кешбека
Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре...
Возврат денег за списание подписки
Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все...