Тинькофф банк встал на сторону клиента в спорной ситуации

01.09.2023 22:38
576
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У Тинькофф банка по дебетовой карте "Тинькофф Блэк" появилась маркетинговая акция "10% кэшбека за оплату ЖКХ через раздел мобильного приложения "Платежи". Срок действия акции был ограничен и я поспешил оплатить услуги управляющей компании через раздел мобильного приложения "Платежи"-"ЖКХ"-"оплата по QR-коду. Через 30 дней жду начисления 10% кэшбека - ничего не приходит. Обратился к специалисту в службе поддержки в чате мобильного приложения с вопросом - "Где мой кэшбек? Почему не приходит?" Специалист службы поддержки (Анатолий) ответил, что под условия акции я не подхожу потому, что ранее полтора года назад я уже оплачивал услуги ЖКХ (электроэнергию) и кэшбек мне не положен. Однако, в подарок Анатолий начислил мне кэшбек в сумме 10% от платежа ЖКХ (235 рублей) и я остался очень доволен тем, что банк в спорной ситуации пошел на уступки и встал на сторону клиента, выплатил вознаграждение, хотя мог бы этого не делать. Что сказать - банк молодец, специалисты службы поддержки в лице Анатолия очень внимательны и помогают разобраться со сложными ситуациями и всегда идут навстречу клиентам. Спасибо. Тинькофф банк - ты лучший!

Т-Банк
Т-Банк
2023-09-02T14:40:54+03:00
Здравствуйте. Вознаграждения выплачиваем при выполнении всех условий акции. Мы пошли навстречу и включили вас в акцию 🙂 Передали благодарность Анатолию. Чтобы администраторы также могли оценить нашу работу, приложите в комментарии скрин чата с Анатолием, если есть, или отправьте его на responses@banki.ru вместе с ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024