Ужасное обуслуживание
В начале августа пришло приглашение об участии в акции по кредитной карте, что за все покупки будет начисляться 5% кэшбэк, специально прочитала все условия, загрузила документ в сноске, где указано, что максимум 1500 бонусов. Думаю, очень здорово. Пополнила карту до полного лимита (до 20000), чтобы точно хватило на покупку и поехала в строительный магазин. При лом что в другом банке, пои онлайн покупке в этом магазине мне бы начислили тоже 5% кэшбэка, но как то я привыкла к хоуму и думаю рассчитаюсь кредиткой, совершила покурку на 12000 и в другом магазине на 1500, но ни рубля кэшбэка начислено не было. Обратилкат у чат, общение в чате это вообще отдельная история, модно ждать ответ более 12 часов, зато сотрудник и минуты не ждет ответа, а последний так один и тот же вопрос по кругу задавал, а мой прямой вопрос был в игноре. Ну так вот пишу , я в чат на что мне сотрудник пишет, что оплата была собственными средствами, хотя этого быть не могло, после долгих споров, все таки составто обращение. Приходит решение, что максимум 500 бонусов, хотя в документе , прикрепленном к акции , указано 1500: снова обращаюсь в чат, на что сотрудник пишет одно и тоже по кругу , мои вопросы игнорит, показать не смог , где указано , про 500 бонусов, хотя я скрин отправила, где указано что 1500. В общем ужасное впечатление, проще бы рассчиталась друго картой другим банком и спокойно получила бы свои бонусы, обслуживание становится все хуже и хуже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...