Ужасное обуслуживание

02.09.2023 07:16
503
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале августа пришло приглашение об участии в акции по кредитной карте, что за все покупки будет начисляться 5% кэшбэк, специально прочитала все условия, загрузила документ в сноске, где указано, что максимум 1500 бонусов. Думаю, очень здорово. Пополнила карту до полного лимита (до 20000), чтобы точно хватило на покупку и поехала в строительный магазин. При лом что в другом банке, пои онлайн покупке в этом магазине мне бы начислили тоже 5% кэшбэка, но как то я привыкла к хоуму и думаю рассчитаюсь кредиткой, совершила покурку на 12000 и в другом магазине на 1500, но ни рубля кэшбэка начислено не было. Обратилкат у чат, общение в чате это вообще отдельная история, модно ждать ответ более 12 часов, зато сотрудник и минуты не ждет ответа, а последний так один и тот же вопрос по кругу задавал, а мой прямой вопрос был в игноре. Ну так вот пишу , я в чат на что мне сотрудник пишет, что оплата была собственными средствами, хотя этого быть не могло, после долгих споров, все таки составто обращение. Приходит решение, что максимум 500 бонусов, хотя в документе , прикрепленном к акции , указано 1500: снова обращаюсь в чат, на что сотрудник пишет одно и тоже по кругу , мои вопросы игнорит, показать не смог , где указано , про 500 бонусов, хотя я скрин отправила, где указано что 1500. В общем ужасное впечатление, проще бы рассчиталась друго картой другим банком и спокойно получила бы свои бонусы, обслуживание становится все хуже и хуже.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-06T11:02:43+03:00
Добрый день. Мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности сохраняла пользу и актуальность. Нам очень жаль, что данная акция вызвала у вас негативные эмоции. Переходя к основному вопросу по начислению кэшбэка, для участия в акции "Кэшбэк за активность" необходимо получить специальное предложение в смс/push уведомлении, после чего в период с 1 июля по 30 сентября совершать покупки по своей кредитной карте. При выполнении данных условий вы получаете дополнительные 5% кэшбэка за подтверждённые покупки, но не более 500 баллов за каждый календарный месяц. За весь период акции можно получить не более 1500 баллов. В рамках ваших запросов в контактный центр Банка, было составлено 3 обращения. 04.09.2023 Банк в индивидуальном порядке начислил вам 810 баллов. Они уже отображаются на балансе в Личном кабинете "Польза". Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена
Nastya_1992
2023-09-06T17:15:32+03:00
проблема была решена, спасибо за помощь и понимание
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024