Интернет-банк не работает больше суток

02.09.2023 08:00
7952
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени. Уже больше суток нет возможности войти в интернет-банк(не приходит одноразовый пароль). Звонил в 800-100-32-62-ожидал около 30 минут, так никто не ответил, написал в чат на сайте, отписались о необходимости звонить на горячую линию. При попытке задать вопрос, есть ли вообще какая то информация по данной проблеме, почему на сайте нет разъяснений-тишина, даже отвечать не стали. Удивлен тем, что вообще возможно такое отвратительное отношение к клиентам. Надеюсь, что это обращение поддержат те, кто его прочитает. Надо бороться с этим

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T17:35:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-09-22T13:53:08+03:00
Уважаемый User-650415024690! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства, которые возникли из-за технических проблем, возникших при работе с оператором сотовой связи «СберМобайл». SMS-сообщения от банка временно не доставлялись на абонентские номера оператора СберМобайл в связи с изменениями его условий обслуживания. В настоящее время проблема успешно решена. Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем. В качестве извинений за неудобства банком были начислены проценты по ставке Вашего накопительного счета за 02.09.2023 и 03.09.2023. Будем благодарны, если измените оценку банка на положительную и сообщите о решении проблемы в комментариях. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020