Выплата ПНО по коробочным картам

02.09.2023 17:56
852
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2023 г. Банк изменил порядок начисления ПНО на коробочных картах, сделав его на минимальный остаток. Однако, меня как клиента не уведомили об этом заранее путём пуша, смс-рассылки или хотя бы новости на сайте. Более того, в официальном телеграм-канале Банка было сообщение с разъяснением, где было сказано, что данные изменения будут с 01.09. 

На 01.08 я имел мин. остаток по 3 коробочным картам 30 тыс. руб. 11.08 внёс дополнительные денежные средства и остаток стал 100 тыс. по каждой из карт. Однако, по итогу месяца, Банк начислил ПНО лишь на 30 тыс. Я считаю данное действие нарушением со стороны Банка и требую возместить недостающую сумму ПНО в размере 1292 р. 

Аналогичное сообщение было направлено в чат мобильного приложения Банка, на основании чего было зарегистрировано обращение под номером 274221.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-11T11:49:37+03:00
Здравствуйте! Согласно пункту 4.2 общих условий выпуска и обслуживания карт - "Базой расчета для уплаты процентов на остатки на Картсчетах является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. Последующие расчетные периоды начинаются с первого операционного дня календарного месяца и заканчиваются в последний операционный день календарного месяца. При закрытии карты в течение расчетного периода последним днем расчетного периода является текущий операционный день, равный дню закрытия карты". Начисление процентов на остаток по вашим картам в рамках Коробок временно производилось некорректно: не на минимальный остаток, как было прописано в тарифных планах, а на ежедневный остаток. С августа начисление процентов на остаток на карте производится в полном соответствии с Вашим тарифным планом. Возвращать излишне выплаченные проценты за предыдущие месяцы не нужно. Информация об изменении тарифа размещена на официальном сайте Банка www.akbars.ru, на стойках информации в Офисах Банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025