Помогли решить вопрос дистанционно

03.09.2023 15:36
556
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оперативно помогли решить вопрос с помощью оператора по телефону в приложении банка по настройке перевода денег 3 сентября 2023 года в 15:15 через СБП. Теперь оперативно можно провести платёж без комиссий и пополнения карты в банкомате. Благодарю за оказанное содействие. Большое спасибо за помощь!!!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-09-04T13:50:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что коллега помогла решить Ваш вопрос дистанционно, обязательно передадим благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительного отзыва! С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 647
отзыва
14 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарность сотруднику! Выразить благодарность сотруднику Банка "Русский Стандарт" В-ой Татьяне С. Татьяна С. предложила мне помощь в отмене неустойки размере 5628руб., при... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обращалась 29.10.24 в банк для получения справки по погашённому кредиту , тк не могла приехать в банк лично.  Сотрудник банка Варвара очень быстро и объемно проконсультировала... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23 октября 2024 года я позвонил на входящую линию банка, проконсультироваться по моей задолженности. Мне ответила специалист В-на Татьяна С. Проконсультировала меня в полном объёме... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность З-ву Руслану Р., который консультирует меня когда допускаю просрочки по кредиту.  Так уж вышло что несколько платежей пропустил. Руслан Р. сообщил мне... Читать полностью

18.10.2024