Не приняли КАСКО неизвестно почему и повысили ставку

03.09.2023 18:09
2083
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 августа 2021 года взяли автокредит в Сетелем-банке(переименовался в конце 2022 года) на новый автомобиль. КАСКО оформляли одно из самых полных, так как новая иномарка. в 2022 году онлайн продлили КАСКО в том же Ингосстрахе, документы в банк предоставила через сайт, все прошло. В этом году очередное продление КАСКО, та же страховая, те же условия страхования, тот же способ - онлайн. 13 июля отправляю оформленный договор и чек на сайте Драйв Клик Банка, 16 июля приходит сообщение, что полис не принят, "отсутствуют подписи/печати сторон". Связалась со страховым агентом, она прислала другой вариант. Загрузила с чеком об оплате на сайт банка. Прошло несколько дней, банк не пишет, подумала, значит все хорошо. 31 августа приходит сообщение, что ставка с" 08.09.2023 повышается до 15,90% , в связи с отсутствием страхования залога". Звонок в банк позволяет прослушать информацию от автомата о сумме ежемесячного платежа и о вариантах досрочного погашения. Связаться с оператором нет вариантов. Написала на сайт сообщение, пока ответа нет. На мой взгляд, Драйв Клик Банк это один из самых худших банков на сегодняшний день.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-10T10:23:57+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-09-04T13:43:07+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию. По результату проверки было выявлено, что Вами действительно были предоставлены документы по страхованию автотранспортного средства КАСКО 14.07.2023. К сожалению, документы не были приняты так как в полисе КАСКО отсутствовала подпись страховщика. Смс об этом Банк направил на Ваш контактный номер телефона 16.07.2023 года. Вами были предоставлены документы повторно 31.08.2023 года. Сегодня документы были приняты Банком. Хотелось бы отметить, что в промежуток времени с 14.07.2023 – 31.08.2023 документы в Банк по страхованию автомобиля не поступали. Со своей стороны сообщаем, в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Вам необходимо было предоставить документы по страхованию автотранспортного средства в Банк до 30.08.2023 года. Учитывая Клиентоориентированую политику Банка, было принято решение о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении. Так же сообщаем, что номер телефона горячей линии прежний – 8 800 500 55 03, работает в штатном режиме, для связи со специалистом Банка Вам необходимо прослушать автоинформатор до конца, после этого выбрать соответствующий пункт меню для связи. Будем рады, если наше решение и подход к Вашему вопросу поменяют Ваше мнение о нас! Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,07
средняя оценка
49%
решено проблем
464
отзывов
461
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024