Ужасное обслуживание в чате

03.09.2023 20:52
2563
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня 3 сентября в 21:24 обратилась в чат за уточнением информации по тарифу Особое решение и продукту моя карта. Вроде два элементарных вопроса, но чтобы получить на них ответы потребовалось больше двух часов!!!😡😡😡Зла не хватает на общение с сотрудниками чата, т.к они постоянно завершают диалог, не предоставив полного ответа, могут завершить диалог, задав вопрос, а некоторые халтурщики сливаются, вообще ничего не ответив! Аналогичная ситуация возникла две недели назад, а именно 20 августа, обратилась в чат с вопросом частичного досрочного погашения и тогда тоже консультация сильно затянулась, т.к сотрудники постоянно завершают диалог не обслужив клиента, ссылаются на регламент банка, но чтобы завершить диалог должны быть основания! Одно дело, если бы время ожидания ответа, после заданного вопроса сотрудником затянулось, но завершать диалог, когда диалог в активной фазе, это ужас, а не сервис! Хотела открыть дебетовую карту, но после общения с сотрудниками чата желание полностью пропало. Никаких нервов не хватит, чтобы общаться с такими сотрудниками...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-07T21:11:59+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-06T17:02:26+03:00
Уважаемая User-696914581783! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Проверили консультацию в чате. Сотрудники предоставляли корректную информацию, отвечали на все Ваши вопросы и пытались помочь. Также поясним, что в чате с Банком, действительно, в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию и старается помочь, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. Так было и в этот раз. Тем не менее нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Хотим сообщить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 07.09.2023 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, будем Вам благодарны, если Вы измените оценку по отзыву на положительную (от 3 до 5). Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк". С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-696914581783
2023-09-06T18:10:43+03:00
С учётом предоставленного ответа экспертом службы претензионной работы прошу администратора портала изменить оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 005
отзыва
3 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024