Ужасное обслуживание в чате
Сегодня 3 сентября в 21:24 обратилась в чат за уточнением информации по тарифу Особое решение и продукту моя карта. Вроде два элементарных вопроса, но чтобы получить на них ответы потребовалось больше двух часов!!!😡😡😡Зла не хватает на общение с сотрудниками чата, т.к они постоянно завершают диалог, не предоставив полного ответа, могут завершить диалог, задав вопрос, а некоторые халтурщики сливаются, вообще ничего не ответив! Аналогичная ситуация возникла две недели назад, а именно 20 августа, обратилась в чат с вопросом частичного досрочного погашения и тогда тоже консультация сильно затянулась, т.к сотрудники постоянно завершают диалог не обслужив клиента, ссылаются на регламент банка, но чтобы завершить диалог должны быть основания! Одно дело, если бы время ожидания ответа, после заданного вопроса сотрудником затянулось, но завершать диалог, когда диалог в активной фазе, это ужас, а не сервис! Хотела открыть дебетовую карту, но после общения с сотрудниками чата желание полностью пропало. Никаких нервов не хватит, чтобы общаться с такими сотрудниками...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...