Банк дезинформирует и снимает с Вкладчиков комиссии за операции по вкладам

04.09.2023 15:04
460
Оценка
1
Отзыв проверен

01.09.23 в дополнительном офисе Банка "Левобережный" по адресу К.Маркса 23 мною была осуществлена операция по снятию наличных со вклада с карты Банка "Левобережный" в банкомате Банка "Левобережный". Специалисты проконсультировали меня, что суточный лимит по карте равен 150 тыс. руб. Эта же информация отображается у меня в личном кабинете в мобильном приложении. Я снала с карты 50 тыс. руб. один раз и 50 тыс.руб вторй раз. Однако второй раз транзакция прошла на сумму 50500 руб.

Оказалось, что Банк снял с моего картсчета комиссию в размере 1%. Это совершенно не вообразимо, введь я снимала деньги с закончившегося в этот день вклада с карты Банка в его собственном банкомате.

О том, что будет взята комиссия за совершениее данной операции я не была уведомлена ни сотрудниками Банка, ни банкоматом, в котором снимала деньги! Ведь когда совершаешь операции в банкомате, он информирует тебя о том, какие действия ты можешь сделать и что Банк-владелец банкомата будет делать с собственной картой.

Данный факт подводит Банк под действие ст.140 Уголовного Кодекса п. 4,5, о предоставлении неполной/заведомо ложной информации: «4. Предоставление неполной информации — это частичное ее предоставление, неполное ознакомление с документами или иными материалами, в которых содержатся сведения, имеющие значение для гражданина, для обеспечения его прав и законных интересов, либо сообщение ему не всех такого рода сведений. 5. Предоставление заведомо ложной информации — это сообщение гражданину сведений, не соответствующих содержащимся в документах или иных материалах, о чем доподлинно известно лицу, которое ее предоставляет».

В вязи с изложенными обстоятельствами, констатирую, что взятие данной комиссии является обманной операцией. Таким образом, Я требую вернуть мне на счет необоснованно списанные средства по комиссии за снятие наличных по моей карте в размере 500 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T12:33:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 17.01.2024 Оценку засчитали.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-09-21T11:23:36+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»

Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать

Оценка 4

Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое... Читать полностью

09.09.2023

Мой лучший "Левобережный банк"!

Оценка 5

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с... Читать полностью

23.11.2022

Клиентоориентированный к вкладчикам банк

Оценка 5

Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно... Читать полностью

12.09.2022

Человеческое отношение

Оценка 5

Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был... Читать полностью

30.08.2016