01.09.23 в дополнительном офисе Банка "Левобережный" по адресу К.Маркса 23 мною была осуществлена операция по снятию наличных со вклада с карты Банка "Левобережный" в банкомате Банка "Левобережный". Специалисты проконсультировали меня, что суточный лимит по карте равен 150 тыс. руб. Эта же информация отображается у меня в личном кабинете в мобильном приложении. Я снала с карты 50 тыс. руб. один раз и 50 тыс.руб вторй раз. Однако второй раз транзакция прошла на сумму 50500 руб.
Оказалось, что Банк снял с моего картсчета комиссию в размере 1%. Это совершенно не вообразимо, введь я снимала деньги с закончившегося в этот день вклада с карты Банка в его собственном банкомате.
О том, что будет взята комиссия за совершениее данной операции я не была уведомлена ни сотрудниками Банка, ни банкоматом, в котором снимала деньги! Ведь когда совершаешь операции в банкомате, он информирует тебя о том, какие действия ты можешь сделать и что Банк-владелец банкомата будет делать с собственной картой.
Данный факт подводит Банк под действие ст.140 Уголовного Кодекса п. 4,5, о предоставлении неполной/заведомо ложной информации: «4. Предоставление неполной информации — это частичное ее предоставление, неполное ознакомление с документами или иными материалами, в которых содержатся сведения, имеющие значение для гражданина, для обеспечения его прав и законных интересов, либо сообщение ему не всех такого рода сведений. 5. Предоставление заведомо ложной информации — это сообщение гражданину сведений, не соответствующих содержащимся в документах или иных материалах, о чем доподлинно известно лицу, которое ее предоставляет».
В вязи с изложенными обстоятельствами, констатирую, что взятие данной комиссии является обманной операцией. Таким образом, Я требую вернуть мне на счет необоснованно списанные средства по комиссии за снятие наличных по моей карте в размере 500 руб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о вкладах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...
Клиентоориентированный к вкладчикам банк
Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно...
Человеческое отношение
Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был...