Не буду скрывать, что меня попросили оставить отзыв. НО!!! Пишу я его с чистой совестью, мнение свое излагаю правдиво. Итак, знаком я банком Тинькофф много лет. Работал и работаю с ним и как физическое лицо и имею расчетный счет моей организации. Премиум клиентом стал сравнительно недавно, т.к. платить за обслуживание не в моем стиле, а размещать ощутимые средства ранее не видел смысла. Да и сейчас эти средства больше на счетах Тинькофф как брокера, а не банка. Но сейчас я пишу именно о премиальном обслуживании. Считаю, что оно одно из лучших в стране (пользовался премиумом в МКБ, Альфе, Открытии (для меня это номер два в премиуме после Тинькофф), так что есть с чем сравнить). Для меня важно количество проходов в бизнес-залы аэропортов и Тинькофф предлагает мне 48!!! бесплатных проходов в год. При этом цена платного прохода (если не хватит бесплатных – 2.000 руб., хотя сам бизнес-зал возьмет не менее 3.000). Возмещение стоимости прохода в зал сейчас происходит практически мгновенно (по крайней мере, в России), хоты в прошлом году занимало несколько дней. Одним из первых Тинькофф вернул возможность проходов и за рубежом (использовали в этом году только в Турции, особо нынче не полетаешь, сами понимаете… Можно было и Открытием, но цены на проход были космические). А кэш-бэки для премиальных клиентов? Я активно пользуюсь покупкой билетов на концерты, а кэш-бэк в этой статье – 20%. Пусть часть из них реально достаются агенту, но экономия-то все равно ощутимая. Покупал полисы ОСАГО и КАСКО с кэш-бэком. КАСКО супер выгодно получилось. Воспользоваться, к счастью, не пришлось, но и денег за полис отдал ощутимо меньше. В общем, плюсов у банка много и становится все больше, здесь перечислять все бессмысленно, а не ошибается только тот, кто не работает.
Клиентоориентированость у банка как была, так и осталась на высоте. Отдельно хочу выделить моего персонального специалиста поддержки – Андрея Филимоненкова. Профессионал своего дела, всегда быстро и без лишних слов поможет (иной раз я думал, что мне откажут в просьбе, но нет…), всегда приятно пообщаться с моем тезкой. Отмечая профессиональный труд Андрея, я знаю о чем говорю. У меня два бизнеса: медицинский и розничная торговля. И я не понаслышке знаю какой сейчас кадровый дефицит в стране. Нормального продавца сложно найти, не то, что работника банковской сферы. Сейчас такие люди как Андрей на вес золота (не сочтите за пафос, измотал меня подбор персонала)!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли в решении вопроса о возврате средств
29 июня 2024 я приобрела билеты на концерт. Мероприятие было отменено со стороны организатора. Я писала в поддержку, писала на электронную почту организатора, но средства мне так...
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и четко
23.04.2025 года обратилась в онлайн-чат Т-банка выяснить по вопросам обслуживания доверенных лиц в Премиуме. Быстро ответила сотрудник по имени Анжелика, номер 60****. Узнала новую...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Очень порадовала работа чат-поддержки Т-Банка!
22.05.25 написала в чат- поддержку по вопросу подписки W***. Заметила, что списывают деньги с карты за подписку. В чате ответила Ирина. Ирина ответила доброжелательно и всё...
Благодарю за помощь
При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку...
Помощь в возврате средств от некорректной подписки в стороннем приложении
Я обратился в чат поддержки приложения Т-банка с просьбой запретить приложению по изучению английского языка взимать ежемесячную плату, которую оформил ранее и не смог отменить...