Некомпетентные сотрудники не отвечают за качество консультации

05.09.2023 01:05
390
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.07.2023 я обратилась отделение Россельхоз банка (г.Ижевск, ул.Ленина, 48а) с целью разместить ден.средства на Накопительном счете под 7% годовых (такое было предложение на оф.сайте банка). Сотрудник отделения Д-ва Юлия сообщила, что у меня уже есть Накопительный счет и ден.средства можно разместить на нем на тех условиях, которые я озвучила, т.е. под 7% годовых. 

Спустя несколько дней, а именно 31.07.2023, мне перезвонила сотрудник банка и сообщила, что оказывается по Накопительным счетам, открытым до 16.07.2023, начисляется не 7%, а всего 5%, и настоятельно порекомендовала в Личном кабинете мобильного приложения Россельхозбанка закрыть старый Накопительный счет и открыть новый Накопительный счет "Моя копилка", переведя на него имеющуюся сумму. 

Прежде чем последовать этой рекомендации сотрудника банка я дополнительно позвонила на горячую линию Россельхозбанка (по тел. 8 800 1000 100, 31.07.2023 примерно в 16.57 по Мск). Сотрудник горячей линии Вячеслав меня уверил, что при закрытии Накопительного счета проценты за неполный месяц не теряются, т.е. начисляются на всю сумму по количеству фактически находившихся на счете дней. 

В результате некомпетентности ДВУХ сотрудников банка и предоставленной ими ложной информации я потеряла сумму процентов за июль 2023. 

01.08.2023 я написала претензию в отделении банка (г.Ижевск, ул.Ленина, 48а) по сложившейся ситуации. Мне пообещали, что как только будет получен ответ, мне сообщат. Но только после того, как я сама обратилась в отделение банка 04.09.2023, т.к. прошло уже более месяца, мне предоставили письмо (которое, оказывается, было готово еще 17.08.2023, исп.М-ва Л.И), в котором сообщили, что (цитирую) "нарушений в консультации сотрудников банка не выявлено". Банк отказался признать вину своих сотрудников в введении меня в заблуждение и понесенных мной финансовых потерях.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-09-05T15:11:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В соответствии с Условиями тарифного плана «Моя копилка», начисление процентов осуществляется на фактический остаток денежных средств на счете на начало операционного дня по процентной ставке, установленной Банком для тарифного плана «Моя копилка» на соответствующую дату и соответствующей суммовому диапазону, в который входит минимальный остаток на счете в течение календарного месяца. Минимальный остаток – наименьшая сумма денежных средств, находящаяся на счете на начало операционного дня в течение календарного месяца. В рамках тарифного плана «Моя копилка» с процентными ставками можно ознакомиться на сайте Банка по адресу https://www.rshb.ru/. Сообщаем, что согласно Условий Договора, денежные средства должны пролежать на счете месяц. В связи с тем, что на 01.07.2023 остаток по счету составлял 0,00 руб. проценты за июль не начислены. Нарушений в консультации сотрудников Банка не выявлено. На основании вышеуказанного, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
6 065
отзыва
5 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Лучший банк

Оценка 5

Являюсь вкладчиком с 2018 года, так как Россельхозбанк хороший банк с государственной поддержкой и свои сбережения и пенсию доверяю только этому банку. Каждый месяц неоднократно... Читать полностью

26.11.2024

Вклады

Оценка 5

Консультировалась по вкладу для новых клиентов Россельхозбанка. Сотрудники очень вежливые, отзывчивые и компетентные в своем деле. Доступно и понятно все объяснили про действующие... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность офису

Оценка 5

Посетил в отпуске Россельхозбанк, чему очень рад!!! 25 ноября пришел в банк, с целью снять деньги. Порадовал офис в самом центре города Лабинска, чистый, с толковым персоналом... Читать полностью

26.11.2024

Привлекательные условия по вкладу

Оценка 5

Добрый день. Являюсь действующим клиентом банка, есть кредит, кредитная карта, пенсию тоже перевела в РСХБ. 12.10.2024 обратилась в отделение банка, так как слышала, что ставки по... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.Посетила 15.11.2024 г. отделение Россельхозбанка по адресу:Ивановская область,г.Шуя.пл.Комсомольская,д.3 с вопросом переоформления вклада .Обслуживаюсь в данном офисе... Читать полностью

15.11.2024

Открытие металлического вклада в драгоценных металлах

Оценка 5

8 ноября 2024 был в офисе Россельхозбанка расположеный по адресу г.Котельнич ул. Ленина 10, хотел узнать ставки по вкладам, сравнивал где выше проценты.В ходе разговора мне... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание 10/10

Оценка 5

13.11.24 я обратилась в Россельхозбанк по адресу г. Олонец, ул. Урицкого, 9А, чтобы открыть вклад первый раз в жизни, так что вопросов было много. Сотрудница Анастасия подробно все... Читать полностью

13.11.2024