Обман со стороны сотрудников, техподдержки, и скрытые комиссии со стороны банка

05.09.2023 14:36
1014
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.06.2023 года, в отделении "Дополнительный офис «Казанский-2»" на ул Декабристов я заключил договор на выдачу кредитной карты. При этом, сотрудником банка мне были озвучены условия:

1) Повышенный кешбек по карте при покупках в озон и wildeberries (10%)

2) Бесплатное обслуживание, при условии трат по карте более 50 т.р. в месяц (так как я также обслуживают в банке как ИП).

Данные условия являлись для меня определяющими. И на тот момент у меня не было причин не доверять сотрудникам банка.

24.06.2023 года я сделал покупку за ozon, и увидел в выписке по карте, что на эту покупку будет начислен кешбек всего 1%.

В связи с этим, я 27 и 28 июля я обращался в техническую поддержку банка, и спецалист поддержки банка уверил меня, что все условия повышенного кешбека у меня выполняются и что мне будет выплачен повышенный кешбек за эту другие транзакции в ozon и wildeberries.

!!! То есть независимо друг от друга, два сотрудника ОТП разных банка мне подтвердили, что в рамках моего договора действует программа повышенного кешбека.

Так же, 28 июля я оформил официальное обращение 23149840 с вопросом, почему собственно говоря в выписке по карте я вижу будущее начисление по данной покупке всего 1% вместо 10%.

В ответ на данное обращение мне прислали сообщение, что начисление бонусов происходит после 10 рабочего дня следующего месяца, и что проверить начисления можно только после указанной даты. 

Таким образом, полностью доверяя сотрудникам ОТП банка, я продолжил делать покупки по данной карте в маркетах ozon и wildeberries, и других магазинах. При этом ежемесячная сумма покупок была значительно выше 50 000 рублей (то есть условия на бесплатное обслуживание выполнялось)

Однако 17 августа я обнаружил, что бонусы по данным покупкам все равно начислились в размере 1%

В связи с эти 17 августа я сделал еще одно обращение в техподдержку N 23164322

В ответ пришло сообщение, что тариф по моей карте оказывается не участвует в данной бонусной программе. Таким образом, информация сообщенная как минимум двумя разными сотрудниками банка ранее оказалась ложной.

Далее я делал еще как минимум два обращения 23166606 и 23171540 с просьбой разобраться и прояснить, по какой причине кредитная карта была выпущена в рамках тарифа, который я не просил, и противоречащему условиям, озвученным ранее сотрудниками ОТП банка.

Ответ по существу на данные вопросы я так и не получил, получая отписки под копирку, что тариф по карте не участвует в условиях программы.

Таким образом, как минимум два различных сотрудника ОТП банка явно сообщили мне недостоверную информацию, что я расцениваю как обман.

Имея неприятный опыт с ОТП банком, я решил проверить выписку и баланс по карте полностью, с момента ее выпуска. И обнаружил, что на балансе карты не хватает 2800 рублей.

Эта сумма отсутствовала в выписках по карте, о ее списании не приходила СМС, обнаружить ее как либо, кроме полного суммирования приходов и расходов по карте было невозможно.

В связи с этим, 28 августа я обратился в поддержку ОТП банка с просьбой разъяснить ситуацию. Сотрудник техподдержки заявил, что данная сумма является платой за обслуживание карты. На вопрос, почему данная сумма была списана, хотя условия на бесплатное обслуживание выполнялось, и как так получилось, что эта сумма была списана абсолютно скрытым, теневым образом, сотрудник техподдержки прояснить не с мог, в связи с этим было составлено обращение 21371559.

По итогам рассмотрения данного обращения банк вернул указанную сумму.

Однако сам факт скрытого списания, обнаружить которое обычными средствами почти невозможно, многое говорит и принципах работы банка.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-09-07T07:07:46+03:00
Уважаемый Марсель, спасибо за Ваш отзыв. Проведенная проверка по Вашей ситуации показала следующее. При оформлении Вашей карты сотрудница Дополнительного офиса "Казанский-2" некорректно выбрала продукт при заведении заявки: акция "Кешбэк от Wildberries и Ozon" распространялась на премиальную кредитную карту с кодом KR_KR_MS_IC_15, а сотрудница оформила Вам Карту с льготным периодом - Affluent MIR Supreme Розница RUR (KR_KR_MS_R_IC_3), которая в акции не участвует, по этой карте повышенный кешбэк 10% на покупки, совершенные на указанных маркетплейсах не начисляется. Операторы Справочно-информационного центра Банка при Ваших звонках действительно предоставили недостоверную информацию об участии Вашей карты в акции "Кешбэк от Wildberries и Ozon", поскольку в момент обращения ориентировались на саму карту, не проверив тариф. Сообщаю, что ко всем ответственными за данную ситуацию сотрудникам приняты меры: оформившая карту сотрудница уволена, а с остальными сотрудниками отделения проведена работа в части корректности консультаций по условиям и продуктам Банка; работа с операторами Справочно-информационного центра Банка также проведена. Я благодарю Вас за то, что рассказали нам о данной ситуации: благодаря принятым мерам мы повысим качество нашего сервиса. Хочу также прояснить ситуацию по вопросу комиссии за обслуживание счета карты. Вы сообщили, что на балансе карты не хватает 2 800,00 руб.. при этом в выписке по счету списание не проходило и СМС о списании Вам не поступало. Баланс карты отражается с учетом фактически проведенных операций по счету, а также заблокированных сумм и начисленных плат и комиссий при их наличии. 21.08.2023 по карте действительно была начислена комиссия на сумму 2 800,00 руб., что отразилось на балансе Вашей карты, однако денежные средства в счет уплаты этой комиссии не были списаны со счета карты, поэтому сумма по выписке и не прошла и уведомление о списании не было Вам направлено. После отмены начисления комиссии баланс карты восстановился. Я приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Постараемся, чтобы впредь подобных недоразумений не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021