Обман со стороны сотрудников, техподдержки, и скрытые комиссии со стороны банка
21.06.2023 года, в отделении "Дополнительный офис «Казанский-2»" на ул Декабристов я заключил договор на выдачу кредитной карты. При этом, сотрудником банка мне были озвучены условия:
1) Повышенный кешбек по карте при покупках в озон и wildeberries (10%)
2) Бесплатное обслуживание, при условии трат по карте более 50 т.р. в месяц (так как я также обслуживают в банке как ИП).
Данные условия являлись для меня определяющими. И на тот момент у меня не было причин не доверять сотрудникам банка.
24.06.2023 года я сделал покупку за ozon, и увидел в выписке по карте, что на эту покупку будет начислен кешбек всего 1%.
В связи с этим, я 27 и 28 июля я обращался в техническую поддержку банка, и спецалист поддержки банка уверил меня, что все условия повышенного кешбека у меня выполняются и что мне будет выплачен повышенный кешбек за эту другие транзакции в ozon и wildeberries.
!!! То есть независимо друг от друга, два сотрудника ОТП разных банка мне подтвердили, что в рамках моего договора действует программа повышенного кешбека.
Так же, 28 июля я оформил официальное обращение 23149840 с вопросом, почему собственно говоря в выписке по карте я вижу будущее начисление по данной покупке всего 1% вместо 10%.
В ответ на данное обращение мне прислали сообщение, что начисление бонусов происходит после 10 рабочего дня следующего месяца, и что проверить начисления можно только после указанной даты.
Таким образом, полностью доверяя сотрудникам ОТП банка, я продолжил делать покупки по данной карте в маркетах ozon и wildeberries, и других магазинах. При этом ежемесячная сумма покупок была значительно выше 50 000 рублей (то есть условия на бесплатное обслуживание выполнялось)
Однако 17 августа я обнаружил, что бонусы по данным покупкам все равно начислились в размере 1%
В связи с эти 17 августа я сделал еще одно обращение в техподдержку N 23164322
В ответ пришло сообщение, что тариф по моей карте оказывается не участвует в данной бонусной программе. Таким образом, информация сообщенная как минимум двумя разными сотрудниками банка ранее оказалась ложной.
Далее я делал еще как минимум два обращения 23166606 и 23171540 с просьбой разобраться и прояснить, по какой причине кредитная карта была выпущена в рамках тарифа, который я не просил, и противоречащему условиям, озвученным ранее сотрудниками ОТП банка.
Ответ по существу на данные вопросы я так и не получил, получая отписки под копирку, что тариф по карте не участвует в условиях программы.
Таким образом, как минимум два различных сотрудника ОТП банка явно сообщили мне недостоверную информацию, что я расцениваю как обман.
Имея неприятный опыт с ОТП банком, я решил проверить выписку и баланс по карте полностью, с момента ее выпуска. И обнаружил, что на балансе карты не хватает 2800 рублей.
Эта сумма отсутствовала в выписках по карте, о ее списании не приходила СМС, обнаружить ее как либо, кроме полного суммирования приходов и расходов по карте было невозможно.
В связи с этим, 28 августа я обратился в поддержку ОТП банка с просьбой разъяснить ситуацию. Сотрудник техподдержки заявил, что данная сумма является платой за обслуживание карты. На вопрос, почему данная сумма была списана, хотя условия на бесплатное обслуживание выполнялось, и как так получилось, что эта сумма была списана абсолютно скрытым, теневым образом, сотрудник техподдержки прояснить не с мог, в связи с этим было составлено обращение 21371559.
По итогам рассмотрения данного обращения банк вернул указанную сумму.
Однако сам факт скрытого списания, обнаружить которое обычными средствами почти невозможно, многое говорит и принципах работы банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...
Быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по...