Банк забрал мои деньги
Ситуация такая, закрыл карту digital (22 августа) через приложение банка, и 28.08 там же, через личный кабинет приложения отправил заявление о внутрибанковском переводе своих денег с закрытого счёта карты на другой свой счёт в этом же банке. 01.09 обнаружил, что счёт закрытой карты пропал из личного кабинета, это показалось странным, так как обычно счёт закрывается 45 дней. Стал выяснять у поддержки банка, они сказали да, счёт карты закрыт, и чтобы получить деньги нужно отправить им заявление о переводе денег со счёта, что я собственно уже сделал 28.08. Думаю, ладно схожу лично в отделение, напишу ещё раз там. И вот 06.09 уже в отделении на ул. Лесная 41 в г. Москва, описав ситуацию менеджеру, что нужно перевести деньги с закрытого счёта, он предложил мне снять наличными, это якобы надёжнее иначе система может не пропустить. Я согласился, и вот в документах вижу что в заявлении значится другой мой счёт. Говорю ему вы что тут наделали, зачем мне снимать деньги с этого счета. Ладно, снял. Ошибся он не фатально, давай по новой. Он говорит, других счетов я не вижу. Так правильно, он же закрыт. Я ему нашел его, вместе с моим заявлением от 28.08. И спустя 15 минут разбирательств, и пересылкой мной же этого заявления другим более видимо адекватным менеджерам. Получаю ответ. Деньги ушли в пользу банка, а ваше заявление собственно не прошло в системе по техническим причинам) А счёт автоматически закрылся через 10 дней, после закрытия карты. Неплохой такой лайфхак, как воровать деньги клиентов. Говорю ему: я же написал и отправил заявление ещё до закрытия счета, когда он ещё действовал и был виден в кабинете. Ничем помочь не можем, идите лесом одним словом. Считаю это просто позором для современного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...