Самые сильные эмоции последних дней у меня связаны именно с Совкомбанком!
Дело в том, что именно этот банк одобрил мне ипотеку. И для того, чтобы первоначальный взнос на новое жилье поступил в Совкомбанк, мне нужно было завести счет в нем.
28 августа посетила офис Совкомбанка в городе Кулебаки Нижегородской области. Мне выдали карту «Халва», куда через пару дней была зачислена первая часть суммы для первоначального взноса. Но - о, ужас! – от нее «отщипнули» почти два процента. То есть, комиссию забрала принимающая сторона – Совкомбанк!
Расстроенная и недоумевающая, я вновь пришла в кулебакский офис, где сотрудница Алена Дудник внимательно выслушала мою историю и тут же составила обращение в банк, чтобы там разобрались в ситуации. Обращение появилось в личном кабинете, однако я обратилась за консультацией еще и в группу Совкомбанка ВКонтакте.
Все мои собеседники по этому вопросу – и реальные (в Кулебаках), и виртуальные (ВКонтакте) – оказались очень вежливыми и, как теперь принято говорить, адекватными.
Буквально на следующий день мне пришло сообщение от Совкомбанка о том, что комиссия была удержана по причине того, что перевод зачислило не физическое, а юридическое лицо – индивидуальный предприниматель. Но, тем не менее, комиссия вернулась ко мне на карту, а мое доверие банку поднялось на следующую ступень!
4, 5 и 6 сентября у меня тоже прошли под знаком Совкомбанка.
4 сентября в московском офисе, расположенном по адресу: улица 1905 года, дом 4, мне открыли эскроу-счет. Татьяна Белошистова, главный эксперт по работе с клиентами Центра ипотечного кредитования № 2, в буквальном смысле выступила моим проводником в мире многообразных финансовых премудростей! Конечно, я старалась читать документы внимательно, но несведущему человеку трудно ориентироваться в совершенно незнакомых банковских реалиях! Без консультанта здесь не обойтись, и Татьяна, по-моему, справилась с этой ролью блестяще! Боюсь, среди моих вопросов было много откровенно глупых, а иные детали выясняла по десятку раз, но Татьяна была неизменно вежлива, приветлива и всё объясняла подробно.
Ну, а 5 сентября состоялась сама сделка по заключению договора ипотечного кредитования. Сделка проходила дистанционно, через специальное электронное приложение, которое накануне установила на мой телефон Татьяна.
Сделку проводил Адам Шатаев. Ровно в назначенное время он позвонил по телефону и сообщил, что в приложение поступили документы, с ними необходимо ознакомиться и, если не будет вопросов, подписать.
Но я была бы не я, если б у меня не было вопросов! И Адам Шатаев отвечал на них понятно, обстоятельно, терпеливо.
Брать кредит на квартиру – дело нервное! Вообразите мои чувства, когда утром 6 сентября, открыв электронное приложение Совкомбанка - «Халва», не обнаружила там моих средств на первоначальный взнос!
На кону стояли жуткие суммы – и я тут же обратилась в чат приложения «Халва». Спустя пять минут, оператор Валентина Абаева заверила меня, что со средствами всё в порядке – произошло перечисление первоначального взноса на счет ипотеки.
Уф! Наверняка ведь и Татьяна и Адам рассказывали алгоритмы движения средств, а я просто забыла!
Больше всего в сотрудничестве с Совкомбанком мне понравился неформальный подход его сотрудников к вопросам клиентов, в данном случае, к моим. На все вопросы они отвечали просто, общечеловеческим языком, доброжелательно и с улыбкой.
Ну и, конечно, я рада, что на данный момент возникающие недоразумения решаются быстро. Главное, не нужно паниковать! Большинство проблем, буду надеяться, можно урегулировать – просто не нужно стесняться задавать вопросы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы об ипотеке Совкомбанка
Порадовала оперативность
Добрый день. Обратилась сегодня 20.09.24 г в 15-03 в чат банка по вопросу частично-досрочного погашения ипотечного займа. В 15-16 меня перевели на специалиста С-ву Эвелину. В 15-19...
Решение вопроса по ставке
Большое спасибо работникам и банку что пошли на встречу! В августе по ошибке не потратили 10 000 руб по карте Халва для сохранения низкой ставки по ипотеке. представитель банка в...
Вопрос по ипотечному страхованию
Вопрос был по ипотечному страхованию, надо было внести платёж по страховке, но оператор не предупредил что если вы от неё отказываетесь надо написать заявление об отказе за 14...
Ипотечное страхование
Добрый день хочу выразить благодарность Г-ой Адели. У меня возник вопрос куда внести сумму для погашения ипотечного страхования, для того чтобы не потерять процентную ставку по...
Приятное и оперативное решение
Быстрый ответ оператора Совкомбанка по номеру 88001000006. Вежливое отношение и общение сотрудника, объяснение ситуации, консультации по вопросам и условиям ипотеки, карты...
Лучшая дистанционная работа с клиентами
04.09.2024 года обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк Халва. Вопрос был в том, что при получении ипотеки в июне 2024 года мне была подключена услуга Мультиюрист...
Отзыв об ипотечной сделке в отделении Совкомбанка
Спасибо, за хорошо проведенную сделку в отделении Совкомбанка на Сенная дом 3. Помогли собрать документы, подготовить сделку и объяснить все вопросы по кредитному договору в...