Ужасная работа банка

07.09.2023 05:03
1097
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Клиентом банка стал дистанционно- оформил заявку, курьер привез документы и т.д. Офиса банка для физлиц в регионе нет. Пользовался дебетовкой. Условия по карте стали хуже некуда- решил попрощаться с банком. Счет карты смог закрыть, а вот отозвать ПД и расторгнуть договор КБО не получается уже более 3 месяцев. И банк для этого делает все, чтобы клиент не смог этого сделать. В ЛК , из за его убогости, не получается создать обращение и загрузить в него скан заявления. Поддержка в чате ответила, что можно скан заявления отправить на почту банка, что и было сделано еще 24.05.2023. Пришел ответ на письмо, что обращение зарегистрировано и ответ и срок рассмотрения до 8 рабочих дней. Однако, ответ банк направил только через 3 месяца, в августе 2023г. В ответе издевательски написано, что банк и дальше будет обрабатывать мои ПД, поскольку заявления на расторжение ДКБО моего они не получали! И отправили меня в отделение банка, прекрасно понимая, что ближайшее отделение находится в 2000 км. Вот так работает УБРР, с его совершенно некомпетентной ни в чем службой заботы о клиентах. Совет такой- с этим банком не иметь никаких отношений, дистанционно договоры не заключать.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-07T10:18:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы бережно относимся к персональным данным, которые были переданы в наш банк и используем их строго в соответствии и на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Отметим, что специалисты поддержки ориентируют на среднее время ответа по обращению. Иногда для рассмотрения требуется больше времени, за что приносим искренние извинения. По вашему заявлению было зафиксировано обращение №8004165966, в рамках которого был подготовлен официальный ответ, с ним уже можно ознакомиться по номеру горячей линии 88001000200 или в офисе банка. Дополним, что на текущий момент заявление на закрытие Договора банковского обслуживания не может быть принято по электронной почте, поэтому может быть рекомендовано обратиться в офис банка. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,13
средняя оценка
7%
решено проблем
364
отзывов
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025