Карта "180 дней без %", акция "бонус по кредитной карте 180 дней" полный обман

07.09.2023 06:41
917
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вместе с супругой и сыном оформили кредитные карты 180 дней без %. Повелись на бонус, который предлагал банк!

В условиях акции сказано - оформите кредитную карту “180 дней без %” Газпромбанка и в течение первых 30 дней со дня оформления совершите покупки с её помощью на сумму не менее 3000 рублей. В качестве вознаграждения банк выплатит 3000 бонусных баллов (конвертируются в рубли из расчета 1 рубль Российской Федерации за 1 бонусный балл).

Итог, супруге бонус приходит как положено, мне нет! Подождал какое-то время - реакции нет. Звоним на линию - говорят, вы не выполнили условия, потому что не потратили 3000 рублей. Положил трубку, проверил транзакции - потрачено 3800. Снова куча потраченного времени на звонок и время ожидания специалиста. Объясняю повторно - получаю ответ. "Вы не выполнили условий, не потратили 3000" - такие ответы начинают напрягать, у вас сотрудники не умеют складывать числа? Объясняю, что потрачено 3800, как может быть не выполненных условий? "Специалист" молчит, после заявленяет - "а, да, у вас все в порядке, вам деньги должны поступить сегодня до конца дня. Приносим извинения". Хорошо, спасибо. Денег нет. Звоним еще через пару дней. "Снова новая версия, "У нас был технический сбой, по этой причине часть денежных средств была выплачена, часть в ошибке - деньги должны поступить до завтра. Приносим извинения". Денег снова нет. "Обращаемся в н-ый раз на линию с просьбой разобраться в вопросе! И в этот раз новая версия. "У вас все в порядке, условия выполнены, деньги поступят до 21 августа. Почему до 21 августа, если условия выполнены еще в июне - специалист объяснить не смог! Думаю, суть понятна. Бонус так и не был начислен.

Обратился через чат, чтобы больше не общаться на линии - здесь дела еще хуже. Пишешь роботу, что нужен специалист - ждешь более 20 минут. Потом приходит человек, кидает тебе формальную отписку даже не связанную по сути с моим вопросом и в эту же секунду закрывает чат, даже не дождавшись моего ответа. Это вообще что-то с чем-то! Вам вообще зачем чат нужен? Это же ужас! Качество обслуживания нулевое! Просто куча нервов, которые потрачены на ваш банк! Еле удалось составить обращение. На это ушло несколько часов моей жизни!

Итог - ответ "в соответствии с пунктом 3.1.1 условий проведения акции «Бонус по кредитной карте 180 дней», вы не являетесь ее участником. Ознакомиться с условиями акции можно на сайте банка в разделе: Документы и тарифы > Банковские карты > Акции С уважением, Банк ГПБ (АО)"

Что? Кого? Что за пункт? Где объяснения? Где ответы на все вопросы, которые я указывал в претензии? Где работа, которая проведена с теми сотрудниками, которые отвратитительно исполняют свои обязанности? Сам ищи и догадывайся. Идем на сайт. На сайте данной информации нет. Чтобы найти, что за пункт 3.1.1 снова необходимо перейти по той ссылке рекламного предложения по которой переходил в момент открытия карты.

3.1.1. Участник оформил в период с 01.07.2023 по 30.09.2023 включительно заявку

на Кредитную карту (далее – Заявка), перейдя по ссылке, размещенной в рекламной публикации

и содержащей специальные параметры для идентификации источника, на специальную страницу

Официального сайта: https://www.gazprombank.ru/special/credit-card/.

Ничего вас не смущает, если даже здесь, чтобы найти 3.1.1 нужно перейти по специальной ссылке, а не просто открыть карту на сайте банка. Делаем вывод - полный обман! Нормально открываешь карту по ссылке из рекламного предложения - тебе просто говорят, что якобы ты не переходил. Ничего, что мы вместе с супругой и сыном переходили по ссылке для открытия данной карты. Обман, ничего более.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-09-07T15:37:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в Тольятти для закрытия кредитной карты. Ожидание не долгое, не смотря на вечернее время. Всё сделали очень быстро, без лишних вопросов. Так же... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Спасибо, что пошли на встречу

Оценка 5

Столкнулся с совершенно ужасным отношением как в отделении так и в общем. Мола того что выставили счёт за обслуживание карты: 1.Мало то что не предупредили ни звонком ни смс что... Читать полностью

09.09.2024

Не прислали сертификат на 3000 в Яндекс маркет

Оценка 5

Заказала кредитную карту газпромбанка по акции 3000 р. в яндекс Маркет. Все условия были соблюдены. Картой пользуюсь. Сертификат должны были прислать после 20 августа. А его до сих... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

Часто пользуюсь оплатой по qr-кода или СБП в разных банках и нигде нет комиссии, но только не в газромбанке. Ситуация! Забыла кредитную карту дома и решила в транспорте оплатить по... Читать полностью

04.09.2024

Огромное спасибо!

Оценка 5

Доставили карту позже назначенного времени, у меня не получилось во время в назначенное время быть на месте. Девушка пошла на встречу и приехала вечером. рассказала подробно про... Читать полностью

03.09.2024

Получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 02.09.2024 получил кредитную карту Юнион пей. Анкету заполнил на прошлой неделе, примерно в пятницу 30.08.2024 позвонили, сказали что одобрено, уточнили идентификационный... Читать полностью

02.09.2024