Магазин вернул деньги за покупку, они не пришли, банк никак не помогает решить проблему
Всем добрый день! Это мой первый отзыв здесь и я надеюсь, что это поможет мне решить проблему.
25.08 магазин вернул мне деньги за неудачную покупку на Яндекс Маркете. Есть чек.
Для возврата нужно было указать реквизиты карты, я указала реквизиты карты ЮМоней. Деньги не приходили несколько дней и я обратилась в ЮМоней через чат в приложении. Продравшись через бота к оператору получила стандартный ответ: деньги идут 8 дней, если не придут, пишите. Я понимала, конечно, что что-то не так с этим переводом, ничего 8 дней как правило не идет, но пришлось выждать указанный срок.
По истечение 8 дней 1 сентября я вновь написала в чат. Отправила чек. У меня уточнили, какие реквизиты я указала и ответили, что я указала реквизиты для переводов от физических лиц, а надо было для юридических. Потом у меня запросили платежное поручение. Я отправила то, которое мне прислал Яндекс Маркет. То есть в Юмоней уже 01 сентбря платежное поручение было.
Оператор ответила, что в чате проблему не решить, требуется некоторое время. Уточнила, хочу ли я еще что-то добавить? Я спросила, если я неправильно указала реквизиты, значит деньги вернулись в магазин? Скажите, что делать то теперь? Мне ответили - все, обращение в работе, номер - 26516727.
В тот же день 01 сентября на почту пришло письмо подтверждение, я обрадовалось, что наконец то дело сдвинулось и банк сейчас разберется как мне таки получить мои деньги.
В субботу 02 сентября пришло еще одно письмо с вопросом: верно ли, что изначальная операция была не с карты банка. Я уже писала об этом в чате с банком, но подтвердила еще раз, да, все верно, я платила наличными, а реквизиты карты указала для возврата. Что делать?
И на этом все.
05 сентября я написала ответом письмо Юмоней - что с моим вопросом? Ответ: пока мы не видим начисление в ваш кошелек. Информации по чеку недостаточно, пришлите платежное поручение.
Серьезно? Не видите начислений? Я тоже не вижу, представляете? Платежное поручение у них было уже 1 сентбря! Но я отправила еще раз, прикрепив к письму. Пришел ответ - мы передали информацию в финансовую службу. нам нужно еще немного времени. А до этого вы что делалали?
И все, после этого ЮМоней опять пропали. Сегодня 8 сентября никакого решения моего вопроса нет. Даже писем от службы поддержки больше нет. Такого низкого уровня клиентского сервиса я ни у кого не видела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
Были вопросы с переводом денежных средств
У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не...
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...