Магазин вернул деньги за покупку, они не пришли, банк никак не помогает решить проблему
Всем добрый день! Это мой первый отзыв здесь и я надеюсь, что это поможет мне решить проблему.
25.08 магазин вернул мне деньги за неудачную покупку на Яндекс Маркете. Есть чек.
Для возврата нужно было указать реквизиты карты, я указала реквизиты карты ЮМоней. Деньги не приходили несколько дней и я обратилась в ЮМоней через чат в приложении. Продравшись через бота к оператору получила стандартный ответ: деньги идут 8 дней, если не придут, пишите. Я понимала, конечно, что что-то не так с этим переводом, ничего 8 дней как правило не идет, но пришлось выждать указанный срок.
По истечение 8 дней 1 сентября я вновь написала в чат. Отправила чек. У меня уточнили, какие реквизиты я указала и ответили, что я указала реквизиты для переводов от физических лиц, а надо было для юридических. Потом у меня запросили платежное поручение. Я отправила то, которое мне прислал Яндекс Маркет. То есть в Юмоней уже 01 сентбря платежное поручение было.
Оператор ответила, что в чате проблему не решить, требуется некоторое время. Уточнила, хочу ли я еще что-то добавить? Я спросила, если я неправильно указала реквизиты, значит деньги вернулись в магазин? Скажите, что делать то теперь? Мне ответили - все, обращение в работе, номер - 26516727.
В тот же день 01 сентября на почту пришло письмо подтверждение, я обрадовалось, что наконец то дело сдвинулось и банк сейчас разберется как мне таки получить мои деньги.
В субботу 02 сентября пришло еще одно письмо с вопросом: верно ли, что изначальная операция была не с карты банка. Я уже писала об этом в чате с банком, но подтвердила еще раз, да, все верно, я платила наличными, а реквизиты карты указала для возврата. Что делать?
И на этом все.
05 сентября я написала ответом письмо Юмоней - что с моим вопросом? Ответ: пока мы не видим начисление в ваш кошелек. Информации по чеку недостаточно, пришлите платежное поручение.
Серьезно? Не видите начислений? Я тоже не вижу, представляете? Платежное поручение у них было уже 1 сентбря! Но я отправила еще раз, прикрепив к письму. Пришел ответ - мы передали информацию в финансовую службу. нам нужно еще немного времени. А до этого вы что делалали?
И все, после этого ЮМоней опять пропали. Сегодня 8 сентября никакого решения моего вопроса нет. Даже писем от службы поддержки больше нет. Такого низкого уровня клиентского сервиса я ни у кого не видела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...