Магазин вернул деньги за покупку, они не пришли, банк никак не помогает решить проблему

08.09.2023 13:08
904
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем добрый день! Это мой первый отзыв здесь и я надеюсь, что это поможет мне решить проблему. 

25.08 магазин вернул мне деньги за неудачную покупку на Яндекс Маркете. Есть чек. 

Для возврата нужно было указать реквизиты карты, я указала реквизиты карты ЮМоней. Деньги не приходили несколько дней и я обратилась в ЮМоней через чат в приложении. Продравшись через бота к оператору получила стандартный ответ: деньги идут 8 дней, если не придут, пишите. Я понимала, конечно, что что-то не так с этим переводом, ничего 8 дней как правило не идет, но пришлось выждать указанный срок.

По истечение 8 дней 1 сентября я вновь написала в чат. Отправила чек. У меня уточнили, какие реквизиты я указала и ответили, что я указала реквизиты для переводов от физических лиц, а надо было для юридических. Потом у меня запросили платежное поручение. Я отправила то, которое мне прислал Яндекс Маркет. То есть в Юмоней уже 01 сентбря платежное поручение было. 

Оператор ответила, что в чате проблему не решить, требуется некоторое время. Уточнила, хочу ли я еще что-то добавить? Я спросила, если я неправильно указала реквизиты, значит деньги вернулись в магазин? Скажите, что делать то теперь? Мне ответили - все, обращение в работе, номер - 26516727.  

В тот же день 01 сентября на почту пришло письмо подтверждение, я обрадовалось, что наконец то дело сдвинулось и банк сейчас разберется как мне таки получить мои деньги. 

В субботу 02 сентября пришло еще одно письмо с вопросом: верно ли, что изначальная операция была не с карты банка. Я уже писала об этом в чате с банком, но подтвердила еще раз, да, все верно, я платила наличными, а реквизиты карты указала для возврата. Что делать? 

И на этом все. 

05 сентября я написала ответом письмо Юмоней - что с моим вопросом? Ответ: пока мы не видим начисление в ваш кошелек. Информации по чеку недостаточно, пришлите платежное поручение. 

Серьезно? Не видите начислений? Я тоже не вижу, представляете? Платежное поручение у них было уже 1 сентбря! Но я отправила еще раз, прикрепив к письму. Пришел ответ - мы передали информацию в финансовую службу. нам нужно еще немного времени. А до этого вы что делалали? 

И все, после этого ЮМоней опять пропали. Сегодня 8 сентября никакого решения моего вопроса нет. Даже писем от службы поддержки больше нет. Такого низкого уровня клиентского сервиса я ни у кого не видела.   

ЮMoney
ЮMoney
2023-09-12T12:39:03+03:00
Здравствуйте! Проверили вашу заявку в поддержку. Если возникают какие-либо сложности с операцией, мы проверяем всё детально — и далее помогаем разобраться. Сожалеем, что возникла такая ситуация при возврате. Как видим, вопрос с документами для возврата уже решён. Дополнительно написали вам письмо на почту в заявке. Команда ЮMoney
sea2014
2023-09-26T09:11:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025