Я оставила заявление на кредит на сайте банка поздно ночью. Рано утром на следующий день со мной связался сотрудник банка. Во время беседы мне были представлены подробно все условия разных видов кредиотвания и даны четкие ответы на интересующие меня вопросы, по минимуму упрощены все формальности. В итоге общения был найден приемлемый для меня вариант кредиотвания, несмотря на мой почтенный возраст. Вся процедура заняла тридцать минут. Я поняла что в случае возникновения непридвиденной проблемы я никогда не останусь с ней на едине. Чувствуется отличное знание своего дела сотрудниками банка и высокий уровень профиссеанализма. Огромное спасибо сотрудникам банка за оперативную, чёткую работу вежливое и внимательное отношение к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помогли разобраться с задолженностью
Здравствуйте, не так давно я приобрела продукты на заёмные средства в рассрочку так как сделала я это в магазине партнёра банка. Придя домой я увидела, что почему то сумма...
Быстрая и оперативная помощь менеджеров
1.10 обратилась в чат поддержки Халвы с вопросом о выставлении счета за подписку Халва 10ка, которая была отключена ранее. Оплата выставилась на новый расчетный период, в который я...
Лучший банк в рамках лояльности к клиенту
1 октября в 11 часов обратил в поддержку банка с вопросом начислений комиссиий по переводам средст с другого банка. Так как я не знал, что взымается комиссия , обратился к...
Уменьшение кредитного лимита
1.10.2024 в 8.49 я обратилась в чат-бот мобильного банка для уменьшения кредитного лимита. Меня переключили на менеджера К-ву Дарью. Она провела консультацию, объяснила, что...
Помогли в чате банка
Возникла необходимость в закрытии виртуальной карты в мобильном приложении банка и ,чтобы она не отображалась в приложении,как это сделать самостоятельно я не разобралась и...
Елизавета успокоила меня, я просто не там смотрела
Активно участвую и выполняю программу « Бонус 5*10» прочитала на форуме, что эта программа действует только до 30.06.2024 года. Очень расстроилась, у меня есть уровни, а покупки...
Быстро решили вопрос
01 октября 2024г. я обратился в чат через приожение Совкомбанка с вопросами о неначисленном кешбеке, а также о порядке использования накопленных баллов и о т.н. "Добробаллах...