Премиум обслуживание и "vip менеджеры"
Собственно был премиум клиентом банка более года. Опыт неоднозначный. Особенно хочется отметить "премиум менеджеров" — абсолютно бесполезных сотрудников для клиента, которые плавают в банковских продуктах, финансовой ситуации в стране. Сильно ограничены в информации, на вопросы отвечают долго и не хотя. Напоминают рапыщеных снобов, весьма непосредственных, расскажут что у них совещание, клиент и т.д. Твоими вопросами заниматься некогда, всё через заявки и ожидание, они же ничего не знают и не на что не влияют. Не забывают напоминать, что обслуживание в Альфа банке чуть ли не дар божий и великая честь. Не стесняясь расскажут что "другим" нравится или они не обращают внимания, твоё же недовольство чем либо не интересно и не удобно. Могут открыто угрожать что низкие оценки их работы и отзывы могут привести к неприятным последствиям..... Вопросы технического характера которые не решаются более полугода табу, так как менеджеру не интересно переписываться с собственной поддержкой. Также нельзя задавать много вопросов и оставлять заявки. Нужно ждать и не обращать внимания. За всё время пользования пакетом два предложили два продукта накопительной страхование жизни (очень настойчиво, видимо плюшки хорошие) и вклад перед повышением ключевой ставки. В целом местные менеджеры совсем не зашли, а банк при этом очень трепетно отстаивает их бесполезно ть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли решить 2 важных вопроса
23 апреля 2025 года в 19:07 обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на...
Оперативное решение проблемы
Когда зашёл в мобильное приложение,вдруг обнаружил,что у меня, почему-то автоматически подключилась услуга Альфа-чек. (Которую я не подключал) Через чат техподдержки подали заявку...
Комиссия
Добрый день,хочу сказать спасибо службе поддержке. У меня сломался телефон и 3 раза проверил боланс в Т банке(в банкомате) с меня списали коммисию я обратился в службу поддержки...
Возврат комиссии банка за подписку на услугу Альфа-чек
21.04 я увидела,что 19.04 с моего счета дебетовой карты была списана комиссия 99 рублей с формулировкой за услугу "Альфа-чек". Я на эту услугу не подписыаалась. Я нашла в чате...
Комиссия за подписку
21 апреля с меня списали плату за подписку АЛЬФА СМАРТ. Условия по данной подписки изменились с 1 апреля, меня об изменениях предупредили заранее. Изменения касались платы за...
Отмена комиссии
Обратился в контакт центр чтобы вернули комиссию за услугу альфа чек которую я не подключал. Оператор отключила услугу и скинула ссылку по которой отправил обращение в банк и через...
Подарок за друга и комиссия
Когда только делал дебетовую карту Альфа-банка, не понимал почему не приходит выплата за приглашение (ссылку давал друг), написал в онлайн-чат, а там мне объяснили что нужно...