Премиум обслуживание и "vip менеджеры"

08.09.2023 21:45
275
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Собственно был премиум клиентом банка более года. Опыт неоднозначный. Особенно хочется отметить "премиум менеджеров" — абсолютно бесполезных сотрудников для клиента, которые плавают в банковских продуктах, финансовой ситуации в стране. Сильно ограничены в информации, на вопросы отвечают долго и не хотя. Напоминают рапыщеных снобов, весьма непосредственных, расскажут что у них совещание, клиент и т.д. Твоими вопросами заниматься некогда, всё через заявки и ожидание, они же ничего не знают и не на что не влияют. Не забывают напоминать, что обслуживание в Альфа банке чуть ли не дар божий и великая честь. Не стесняясь расскажут что "другим" нравится или они не обращают внимания, твоё же недовольство чем либо не интересно и не удобно. Могут открыто угрожать что низкие оценки их работы и отзывы могут привести к неприятным последствиям..... Вопросы технического характера которые не решаются более полугода табу, так как менеджеру не интересно переписываться с собственной поддержкой. Также нельзя задавать много вопросов и оставлять заявки. Нужно ждать и не обращать внимания. За всё время пользования пакетом два предложили два продукта накопительной страхование жизни (очень настойчиво, видимо плюшки хорошие) и вклад перед повышением ключевой ставки. В целом местные менеджеры совсем не зашли, а банк при этом очень трепетно отстаивает их бесполезно ть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-02T06:25:01+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-26T15:27:09+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Информацию в отзывы не подтверждаем. Ошибок в работе и консультации сотрудников не было. Мы старались решить ваши вопросы, верно предоставляли подробную консультацию и были на связи. В одностороннем порядке можем отключить премиальное обслуживание без дополнительного уведомления и объяснения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли решить 2 важных вопроса

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 19:07  обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Когда зашёл в мобильное приложение,вдруг обнаружил,что у меня, почему-то автоматически подключилась услуга Альфа-чек. (Которую я не подключал) Через чат техподдержки подали заявку... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

 Добрый день,хочу сказать спасибо службе поддержке. У меня сломался телефон и 3 раза проверил боланс в Т банке(в банкомате) с меня списали коммисию я обратился в службу поддержки... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии банка за подписку на услугу Альфа-чек

Оценка 4

21.04 я увидела,что 19.04 с моего счета дебетовой карты была списана комиссия 99 рублей с формулировкой за услугу "Альфа-чек". Я на эту услугу не подписыаалась.  Я нашла в чате... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

21 апреля с меня списали плату за подписку АЛЬФА СМАРТ. Условия по данной подписки изменились с 1 апреля, меня об изменениях предупредили заранее. Изменения касались платы за... Читать полностью

22.04.2025

Отмена комиссии

Оценка 4

Обратился в контакт центр чтобы вернули комиссию за услугу альфа чек которую я не подключал. Оператор отключила услугу и скинула ссылку по которой отправил обращение в банк и через... Читать полностью

22.04.2025

Подарок за друга и комиссия

Оценка 5

Когда только делал дебетовую карту Альфа-банка, не понимал почему не приходит выплата за приглашение (ссылку давал друг), написал в онлайн-чат, а там мне объяснили что нужно... Читать полностью

22.04.2025